Доставка еды к поезду как способ спастись от некачественного питания
Теперь пассажиры поездов дальнего следования могут заказать еду из местных ресторанов прямо к вагону в Перми. Такая услуга появилась на сайте РЖД и в приложении «РЖД Пассажирам». Спасёт ли путешественников такое нововведение от некачественного бортового питания, о котором свидетельствуют сотни жалоб на форумах и в социальных сетях?
Услуга будет
Данный способ организации питания от АО «ФПК» (дочерней компании ОАО «РЖД») появился в 2019 году и работает уже в 52 городах страны. Изначально доставка осуществлялась в Москве к Курскому и Ленинградскому вокзалам. В феврале этого года пассажиры получили возможность заказывать еду к поезду сразу в трёх городах — в Тюмени, Сургуте и Екатеринбурге. Список кафе и ресторанов постепенно растёт по мере подключения их к сервису.
Кажется, доставка — единственная альтернатива спастись от голода в поездах дальнего следования, если пассажир по каким-то причинам не взял еду с собой. Несмотря на то, что путешественник может заказать бортовое питание — чаще всего такая еда оказывается некачественной. Тематические сайты пестрят сотней негативных отзывов о дорогой, невкусной и дурнопахнущей пище, которую невозможно есть.
«Большая часть ассортимента в вагоне-ресторане введена вообще непонятно для чего. Если учесть, что, по факту, там дают натуральную гадость, да ещё и в три дорога. Один раз вообще протухшее блюдо дали, это же надо было так умудриться. После этого нет доверия к компании, которая занимается поставкой еду, мне кажется у них серьезные проблемы»*, —
Такая проблема встречается и в скоростных поездах «Сапсан» и «Ласточка».
«При таких ценах на билет и таком «комфортном» позиционировании могли бы уже что-то порешать с едой. Сколько раз езжу на «Сапсанах», а мне все никак не везет. Я и солянку, и суп-лапша, и печеные овощи, и курицу в кисло-сладком, проще говоря, попробовала все! За все это время я делала всего «два укуса» и возвращала еду обратно. Всегда что-то кислит, где-то плесень, а последний раз, в овощах, мне попался кусок клеенки»*, —
Бортовым питанием в поездах занимается компания «ЕСП-Сервис», подконтрольная холдингу RBE Group. Более десяти лет организация кормит пассажиров, но качество блюд так и не улучшается — количество недовольных только растёт. В ОАО «РЖД» никак не комментируют многочисленные жалобы на еду. В августе резонансным случаем стало отравление почти сотни детей, следовавших поездом Мурманск-Адлер, где за питание отвечала компания ООО «НТС», также принадлежащая упомянутому холдингу. В вагоне-ресторане правоохранительные органы
*Орфография и пунктуация авторов сохранены
Надоело читать десятки Telegram-каналов? Мы собрали все самые важные и интересные новости Московского региона в новом Telegram-канале. Не пропусти, подписывайся! Telegram-канал издания "Вести Подмосковья".
Да мне тоже кажется, что бортовым питанием все «знающие» уже повторно травиться не будут. Поэтому я тоже беру обычно еду с собой, а если не успеваю, то пользуюсь этой услугой с доставкой, потому что отдавать бешеные деньги за протухшие супы и котлеты уже нет сил.
Как жаль, что только Перми доступна такая замечательная услуга. Наученная горьким опытом никогда не ем в поездах, иначе поездка гарантировано превратиться в ад. Уже не первый год РЖД держит марку и не изменяет традициям некачественного питания.
Услуга, конечно, нужная, но хотелось бы просто купить билет и больше ни о чём не думать. А тут приложение скачай, закажи и т.п. Но лучше заморочиться, чем есть стандартное питание от «РЖД». Я его как вспомню, так дурно становится