Дуализм цифровой эпохи: свобода и ответственность профессионального коммуникатора
LETI Communication Experts Festival — Всероссийский фестиваль с международным участием, нацеленный на погружение будущих профессиональных коммуникаторов в специальность.
Тема Фестиваля в этом году — Дуализм цифровой эпохи: свобода и ответственность профессионального коммуникатора.
В период с 13 по 16 апреля в СПбГЭТУ «ЛЭТИ» будут проведены мероприятия четырех тематических блоков Фестиваля:
1. Конкурс LETIFest — решение кейсов от партнёров, конкурсы по коммуникации между командами из разных университетов и борьба за главный приз Фестиваля – кубок «PRизвание»!
2. Лекторий LETIFest — возможность для всех желающих посетить мастер-классы практиков рекламы и PR и планерное заседание Международной научно-практической конференции «Социальные коммуникации: Наука, образование, профессия»;
3. Развлечения LETIFest — экскурсии, квесты и другие мероприятия для отдыха и эмоций;
4. Академическая сеть LETIFest — молодёжная и преподавательская секции Международной научно-практической конференции и два мероприятия для преподавателей: Научный семинар 2021 год «Коммуникационные стратегии в цифровом обществе» и заседание Ассоциации преподавателей PR.
В целях безопасности Фестиваль будет проводиться в смешанном формате.
В 2019 году, в качестве экспертов в сфере коммуникаций, участвовали: Софья Будишевская, основатель и арт-директор MediaBuro; Александра Медведева, руководитель PR-службы Ботанического сада Петра Великого БИН РАН; Сергей Калинчук, директор офиса коммуникационного агентства SPN Communications в Санкт-Петербурге; Анастасия Соколова, пресс-секретарь ОМОО «МИР», главный редактор МИА МИР; Антон Власов, руководитель рекламного отдела в digital-агентстве «Белый Квадрат».
Фестиваль организовывают студенты при поддержке компаний-партнеров, помогающих проекту развиваться год за годом.
Партнерами Фестиваля в 2020 году были: Coca-Cola, HBC Россия, Библиотека Гоголя, Бодрый, Pita’s, Любимый край, Valio, GaGa.ru, Рамен бар «Asiatiq», St Friday Socks, Waf-waf, Эмпрана, АПСО, РАСО, РАССО, СЗРАСО, IEEE и другие. Официальный партнер мероприятия — коммуникационное агентство SPN Communications. Генеральный партнер — Nokian Tyres. Узнать более подробную информацию и следить за новостями Фестиваля можно в
Надоело читать десятки Telegram-каналов? Мы собрали все самые важные и интересные новости Московского региона в новом Telegram-канале. Не пропусти, подписывайся! Telegram-канал издания "Вести Подмосковья".