Выбрать муниципалитет

Ср. 21 окт. 19:00

Единой справочной службе Москвы исполнилось 5 лет

За эти годы операторы приняли 54 тысячи звонков
Фото: официальный сайт мэра Москвы

Единая справочная служба Москвы отмечает пятилетие. С 2015 года операторы приняли более 54 миллионов звонков, из которых 22 миллиона были обработаны голосовым помощником. Чаще всего москвичи обращаются на горячую линию, чтобы узнать о степени готовности своих документов, уточнить контакты органов власти, а также управляющих компаний. Об этом сообщает официальный сайт правительства Москвы. 

«Единая справочная служба была создана на базе общегородского контакт-центра. Уникальный проект не имеет аналогов ни в России, ни в странах Европы. Жители столицы могут позвонить на горячую линию в любое время суток и получить ответы на тысячи вопросов, касающихся различных сфер жизни. Для улучшения качества обслуживания абонентов и сокращения времени их ожидания на линии мы постоянно совершенствуем функционал, внедряем новые технологии. Например, система синтеза, распознавания и анализа речи, а также перевод устной речи в текст позволяют вывести работу с обращениями на новый уровень», — рассказал руководитель общегородского контакт-центра Андрей Савицкий.

С каждым годом горячая линия становится все более востребованной у москвичей и гостей города. За 9 месяцев текущего года на нее обратились около 9,5 миллионов раз, что на 4 миллиона больше, чем за тот же период прошлого года. Около четырех миллионов звонков в этом году было связано с угрозой распространения коронавирусной инфекции, более одного миллиона горожан интересовались режимом работы центров госуслуг. 

С января по сентябрь 6 миллионов звонков принял голосовой помощник, обрабатывающий около 60 процентов всех обращений в единую справочную службу. Виртуальный оператор знает ответы на вопросы по 62 направлениям и находит информацию в 2-3 раза быстрее, чем «живые» операторы. 
В 2018 году единая справочная служба правительства Москвы была удостоена престижной премии «Хрустальная гарнитура» как образцовый центр по обслуживанию населения. Операторы и голосовые помощники службы отвечают москвичам по телефону горячей линии: +7 (495) 777-77-77.

Комментариев нет
Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии