Выбрать муниципалитет

Ср. 21 апр. 20:25

Эксперт по звукоизоляции рассказал о причинах дискомфорта от долгого нахождения в ТЦ

Одной из причин является плохая акустическая среда в помещениях торгово-развлекательного центра
Фото: pixabay.com

Время от времени мы все посещаем крупные торговые центры. Зачастую после 2 часов нахождения в них многие люди чувствуют сильную усталость и желание побыстрее вернуться домой. Это особенно заметно, когда ничего толкового купить не получилось, а  позитивные эмоции от покупки не могут скрыть чувство утомления и опустошения. Эксперт по звукоизоляции и акустике помещений Александр Боганик в комментарии «Федеральному агентству новостей» рассказал, что одной из причин этого является плохая акустическая среда в торгово-развлекательном центре.

Высокие потолки, мрамор и стекло в отделке, отлично отражающие звук, умноженные на большое число народа приводят к появлению постоянного гула в помещении. Немногие это осознают, но даже разговаривать между собой приходится, невольно повышая голос. Обрывки музыки и рекламной информации, доносящиеся из разных магазинов, дополняют картину акустического хаоса. Не очень громкого и незаметного, рассказал Александр Боганик. 

По его мнению, это характерно не только для пространств между магазинами, но и фудкортов, зон отдыха и детских площадок, из которых посетители, «насытившись» шумом, стараются поскорее уйти. Если покупатели могут выбирать из 5 центров, находящихся вблизи от дома, обстановка совсем другая. К примеру, в странах Европы, где формат моллов имеет более долгую историю, редкий объект такого рода строится без использования специальных акустических материалов. При этом подсчитано, что если в помещении акустически комфортно, то покупатель находится в нём дольше, а выручка предприятия стабильно увеличивается.

Добавьте «Вести Подмосковья» в предпочтительные источники в Яндекс Новостях, чтобы первыми узнавать о главных новостях и важнейших событиях дня
Комментариев нет
Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии