Top.Mail.Ru

Выбрать муниципалитет

Вс. 28 апр. 09:40

Эксперт пояснил, почему иностранные компании «ушли из России, чтобы остаться»

76% компаний, собиравшихся уйти с российского рынка, в итоге остались
Фото: АГН "Москва"

Отечественный рынок остается важным для заграничных компаний. Как стало известно, 76% оставшихся в Российской Федерации иностранных компаний, говоривших об уходе, по-прежнему здесь работают. В России живет большое количество их потребителей, из-за этого уходить из страны они не спешат. Подобным мнением поделился с Федеральным агентством новостей академический руководитель магистратуры «Менеджмент в ритейле» Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ Александр Лебедев.

По словам Лебедева, зарубежный бизнес заявил именно о приостановке деятельности в стране, а с точки зрения списочной численности в России продолжает работать большинство юрлиц, принадлежащих иностранным гражданам.

«Если судить по сокращению перечня юридических лиц, то, скорее всего, так и есть. А если судить по объему товаров и услуг, то потери составят более четверти. Чтобы заменить одного ушедшего гиганта в продаже, например, одежды, нужны десятки, а то и сотни наших компаний», — сказал специалист.

Кроме того, эксперт призвал не поддаваться излишнему оптимизму, отметив вероятные трудности для российского потребителя.

«С временным или постоянным уходом зарубежных брендов может снижаться уровень конкуренции, доступ к технологиям ведения бизнеса, которые те приносили. Прежде чем стать международной компанией и выйти на рынки других стран, в том числе России, каждая из них прошла «отбор» на национальном рынке, выросла, отработала практики и методы работы», — заключил Александр Лебедев.

Надоело читать десятки Telegram-каналов? Мы собрали все самые важные и интересные новости Московского региона в новом Telegram-канале. Не пропусти, подписывайся! Telegram-канал издания "Вести Подмосковья".

Комментариев нет
Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии