Эксперты: чем закончилась «чёрная пятница» в России и СНГ?
Представители крупных интернет-магазинов рассказали, как прошла для них «чёрная пятница», которая состоялась 11 ноября. Исследователи «Платформа ОФД» утверждают, что в России было приобретено на 3% товаров меньше, чем в «Черную пятницу» год назад, передаёт издание «Версия». Но несмотря на это, продажи в натуральном выражении в целом увеличились на 78%.
СНГ тоже не отстаёт: исследования показали, что онлайн-магазины в Украине, Беларуси, Казахстане и некоторых других государствах продали товаров на гораздо большую сумму, чем в прошлом году. Но если кто-то не успел на шопинг в Black Friday, можно успеть сделать покупку и сейчас.
Увеличение объёма онлайн-продаж объясняется тем, что покупатели стали больше вкладываться в домашний комфорт и покупать вещи для повседневных задач. Основной же причиной увеличения оборотов онлайн-магазинов стала переориентированность клиентов с оффлайн-шопинга на интернет-площадки. К этому непосредственно причастна пандемия коронавируса.
К слову, к интернет-шоппингу присоединяется всё больше людей старшего возраста. Они активнее учатся обращаться с гаджетами и стали лучше разбираться в покупках в интернете.
Надоело читать десятки Telegram-каналов? Мы собрали все самые важные и интересные новости Московского региона в новом Telegram-канале. Не пропусти, подписывайся! Telegram-канал издания "Вести Подмосковья".