Эксперты и покупатели «Пятерочки» продегустировали более 1,7 тысячи товаров

В дегустационном пространстве торговой сети «Пятерочка» «Студия вкуса» ежемесячно проводится около 100 дегустаций. С начала в 2025 года по их результатам на полки магазинов попали около 60 новых товаров.
В рамках дегустаций проводится сравнение продукции разных производителей. Это помогает специалистам сети выбрать лучшего поставщика для производства товаров под собственными торговыми марками. Тестирование необходимо и для сравнения разных рецептур от одного и того же производителя, а также проверки стабильности качества товаров.
С января по август 2025 года произвели порядка 600 таких проверок – это на 12% больше, чем в аналогичном периоде прошлого года. Теперь покупатели «Пятерочки» получают наиболее качественные готовые блюда, мясные и молочные продукты, консервы, бакалею и другие товары собственных торговых марок.
Участие в дегустации принимают до 15 независимых экспертов в пищевых технологиях, которые оценивают образец по нескольким параметрам: вкусовым, визуальным, органолептическим и другим. Участниками могут стать и постоянные покупатели, которых торговая сеть приглашает адресно, либо через рекламу в магазинах. В этом году в проверках приняли участие более 1 тысячи гостей «Пятерочки».
Чаще всего на дегустацию попадали товары из категории фреш (46%) — сыры, молочная продукция, мясные изделия. В лидерах также сладкая бакалея (14%, печенье, вафли и конфеты), а также бакалея (12%, рыбные и мясные консервы). Популярными брендами в дегустациях стали «Вкус & Польза», благодаря активному расширению их ассортимента в 2025 году, а также «Выручай» — новая кросс-категорийная марка, недавно вышедшая на полки магазинов сети.
«Постоянные дегустации необходимы для максимально точного понимания, что покупатель хочет видеть на полках. А для него это возможность быть причастным к формированию ассортимента магазина у дома, влиять на то, какой производитель будет поставлять его любимый сыр. Такой диалог помогает повысить уровень доверия к товарам под нашими брендами — сегодня они есть в чеке у каждого шестого покупателя «Пятёрочки»», — рассказала начальник отдела контроля качества собственных торговых марок «Пятёрочки» Елена Генералова.
Надоело читать десятки Telegram-каналов? Мы собрали все самые важные и интересные новости Московского региона в новом Telegram-канале. Не пропусти, подписывайся! Telegram-канал издания "Вести Подмосковья".