Выбрать муниципалитет

Пт. 23 апр. 02:42

Экспортеры Москвы выйдут на рынок электронной коммерции Китая

Предприятиям столицы окажут поддержку на всех этапах до заключения контрактов
Фото: Евгений Самарин / mos.ru

Московский экспортный центр запустил программу по выводу товаров столичных производителей на внутренние электронные торговые площадки Китая. Размещение своей продукции экспортерам станет доступной на одном из шести китайских сервисов. Об этом сообщает официальный сайт правительства Москвы. 

«Популярность онлайн-экспорта продолжает расти. Правительство Москвы, следуя тенденциям рынка, расширяет поддержку в этом направлении. Новая программа будет доступна для 230 компаний. Они могут рассчитывать на гарантированные экспортные продажи», — отметил руководитель департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы Алексей Фурсин.

Весь процесс будет финансироваться Московским экспортным центром — от консультирования до заключения экспортного контракта. МЭЦ займется сервисной поддержкой продаж, рекламными кампаниями, логистикой товара в Китае, юридическим сопровождением и таможенным оформлением. 

Кроме того, столичных экспортеров уже начали консультировать по размещении своей продукции и на других маркетплейсах мира. В частности, будут поддерживаться потенциальные экспортеры, которые пожелают выйти при помощи электронных площадок на европейский рынок.

Добавьте «Вести Подмосковья» в предпочтительные источники в Яндекс Новостях, чтобы первыми узнавать о главных новостях и важнейших событиях дня
Комментариев нет
Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии