Выбрать муниципалитет

Сб. 25 сен. 23:57

Ежедневно операторы Системы-112 в Подмосковье принимают по 30 тысяч вызовов

В Одинцовском горокруге с начала года номер «112» набрали 348 тысяч раз
Фото: пресс-служба администрации Одинцовского городского округа

С начала эксплуатации в июне 2015 года в Систему-112 Московской области от жителей и гостей региона поступило более 54 миллионов вызовов. Ежедневно операторы службы принимают до 30 тысяч обращений. О результатах работы Системы-112 МКУ «Центр гражданской защиты Одинцовского округа» рассказал начальник Единой дежурно-диспетчерской службы (ЕДДС) Одинцовского городского округа Дмитрий Клевакин.

«За 6 с лишним лет работы наши сотрудники приняли более 2,8 миллиона вызовов. ЕДДС функционирует в круглосуточном режиме. С начала 2021 года на номер „112“ в муниципалитете поступило уже 348 тысяч звонков. Это примерно 1,6 тысячи вызовов ежедневно», — отметил Клевакин.

Сегодня на региональный номер Системы-112 можно обратиться несколькими способами: по телефону, с помощью СМС-сообщения, мобильного приложения «112 МО», программы видеосвязи Skype, а также используя оборудование системы Эра-Глонасс. В настоящее время рассматриваются возможности внедрения дополнительных способов связи с операторами системы.

Добавьте «Вести Подмосковья» в предпочтительные источники в Яндекс Новостях, чтобы первыми узнавать о главных новостях и важнейших событиях дня
Комментариев нет
Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии