Facebook больше интересна прибыль, чем общественное благо
Facebook ставит прибыль выше общественного блага, говорит бывший сотрудник компании Фрэнсис Хоген. Женщина выступила в качестве осведомителя, которая предоставила тайные внутренние документы Facebook в Wall Street Journal как раз за несколько дней до того, как дать показания в суде.
В интервью Хоген рассказала о своем решении высказаться о внутренней работе технологического гиганта. Она встревожена тем, что компания отдает предпочтение прибыли общественной безопасности. Хоген утверждает, что был конфликт интересов между тем, что было бы хорошо для общественности, и тем, что хорошо для Facebook. Компания в итоге решила взять курс на деньги.
Хоген заявила, что документы, которые она собрала и поделилась с Wall Street Journal и правоохранительными органами США, показывают, что компания лжет общественности. Якобы Facebook не может похвастаться прогрессом в борьбе с ненавистью, насилием и дезинформацией в социальной сети. Текущая версия социальной сети разрывает общество на части, стимулирует развитие этнического насилия по всему миру, уверена бывшая сотрудница компании.
Хоген сказала, что ее наняли в Facebook в 2019 году. До этого она более десяти лет работала в технологической отрасли. Эта женщина ранее строила карьеру в Pinterest и Google. Хоген заявила, что согласилась устроиться на работу только в том случае, если сможет помочь компании бороться с дезинформацией. Данная проблема является личной для нее: ранее Хоген потеряла отношения с другом из онлайна как раз по причине этнической ненависти.
Вскоре после старта работы в Facebook Хоген поняла, что меры, которые необходимы для решения проблем, не принимаются. При этом инструменты для этого были. Но при этом Хоген уверяет, что в компании нет злобы. Марк Цукерберг не планировал создать платформу, генерирующую ненависть. Но выбор в пользу денег выглядит чудовищным при текущей обстановке в мире.
По словам Хоген, если бы Facebook изменил свои алгоритмы, чтобы стать более безопасным, люди стали бы меньше проводить времени на сайте и меньше кликать на рекламу. А это отнимет деньги у компании.
Надоело читать десятки Telegram-каналов? Мы собрали все самые важные и интересные новости Московского региона в новом Telegram-канале. Не пропусти, подписывайся! Telegram-канал издания "Вести Подмосковья".