Top.Mail.Ru
Сб. 22 ноя. 06:20

Франшиза «ОКОЛО» выросла до 3500 магазинов

К открытию знаковой точки приурочили и старт новой программы обучения для франчайзи
Фото: пресс-служба "ОКОЛО"

В конце октября в городе Люберцы открылся юбилейный магазин бренда «ОКОЛО», который расположился на ул. Рождественская, д.10.

К открытию знаковой точки приурочили и старт новой программы обучения для франчайзи. Она получила название «ОКОЛО – Секреты успеха». Её цель — помочь действующим партнёрам улучшить бизнес-показатели, а будущим — уверенно войти в проект. Обучение проходит на базе модельного магазина. Обучать будут так называемые амбассадором бренда «ОКОЛО» — они опытные франчайзи подробно расскажут, как выглядит и работает идеальная франшиза.

Амбассадоры поделятся своими историями успеха и реальными кейсами взаимодействия с Х5, передавая крайне полезный и бесценный опыт. Участники узнают, как использовать цифровые инструменты, повышающие эффективность бизнеса: «Умный ассортимент» на платформе OKOLO.Market, программу лояльности «Х5 Клуб», сервис доставки 5Post, рекламные решения Х5 Media и модуль быстрого питания «Бистро ОКОЛО». Для действующих партнёров участие в обучении полностью бесплатное.

«Партнёр-амбассадор «ОКОЛО» — это успешный франчайзи-практик, который готов делиться своими знаниями и наработками с другими партнерами, а также тестировать новые предложения франшизы «ОКОЛО». Мы хотим, чтобы действующие и будущие партнёры смогли своими глазами увидеть, как работает ценностное предложение франшизы «ОКОЛО», оценить возможные инструменты, «примерив» их на свой бизнес, и по итогу забрать с собой самые эффективные практики. Партнёр-амбассадор «ОКОЛО» — это практик, который уже добился успеха и готов делиться своими знаниями, тестировать новые инструменты и помогать другим расти вместе с брендом. Мы хотим, чтобы каждый партнёр — и действующий, и будущий — смог на практике увидеть, как работает франшиза «ОКОЛО», попробовать её инструменты на своём бизнесе и унести с собой лучшие решения», — отметил управляющий директор «ОКОЛО» Игорь Плетнёв.

Франшиза «ОКОЛО» рассчитана на опытных предпринимателей, уже имеющих розничный бизнес. Сегодня магазины под этим брендом работают в 47 регионах.

Надоело читать десятки Telegram-каналов? Мы собрали все самые важные и интересные новости Московского региона в новом Telegram-канале. Не пропусти, подписывайся! Telegram-канал издания "Вести Подмосковья".

Комментариев нет
Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии