Готов котлован конечной станции Люблинско-Дмитровской линии метро «Физтех»
Разработка котлована для станции «Физтех» Люблинско-Дмитровской линии метро московского метрополитена завершена. Об этом сообщает заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.
Выемка грунта одного из самых протяженных котлованов в столице велась в несколько этапов. Сначала специалисты подготовили демонтажную камеру для одновременного выхода двух тоннелепроходческих комплексов. После убрали грунт в зоне платформы и вестибюлей, а потом перешли к оборотным тупикам за станцией. Длина котлована вместе с оборотными тупиками составила почти 700 метров.
«Физтех» станет конечной станцией на Люблинско-Дмитровской линии, поэтому за ней необходимо устроить тупики для оборота и отстоя подвижного состава. Сейчас готовность лотковой части оборотных тупиков составляет 95%. Монолитные работы по перекрытиям выполнены на 80%. Вместе с ними в едином котловане сооружаются тягово-понизительная подстанция и вентиляционный узел.
Параллельно специалисты забетонировали первые 200 метров по левому пути. Потом начнется кладка внутренних стен, отделка и монтаж инженерных систем в тупиках и в тягово-понизительной подстанции с вентиляционной камерой.
Общая протяженность строящегося участка Люблинско-Дмитровской линии равна почти шесть километров. Он включает три станции — «Яхромскую», «Лианозово» и «Физтех». Благодаря этому участку улучшится транспортная доступность районов Дегунино, Бескудниково, Лианозово и поселка Северный. Пассажирское движение на нем запустят во второй половине этого года.
Надоело читать десятки Telegram-каналов? Мы собрали все самые важные и интересные новости Московского региона в новом Telegram-канале. Не пропусти, подписывайся! Telegram-канал издания "Вести Подмосковья".