Top.Mail.Ru

Выбрать муниципалитет

Пн. 6 мая 09:58

Heineken может начать производить безалкогольные газированные напитки взамен Coca-Cola

Маркетолог оценил перспективы новой продукции
Фото: unsplash.com

Российское подразделение пивоваренной компании Heineken может запустить свою линейку безалкогольных газированных напитков из-за прекращения производства в России Coca-Cola и Pepsi. Продукты со вкусами колы, апельсина и лимона заявлены под названиями «Роял Кола Ориджинал», «Роял Кола Зеро», «Тони Лемони Оранж».

В интервью радио Sputnik маркетолог, член Российской ассоциации по связям с общественностью Сергей Краснов выразил мнение, что компании Heineken надо предложить потребителю что-то новое, так как на рынке газированных напитков высокая конкуренция.

«Потребителю всегда интересно пробовать новое. Однозначно рынок безалкогольных газированных напитков высококонкурентный, потому что помимо остаточных явлений Pepsi и Coca-Cola существуют производители в России, которые полноценно могут закрывать эту нишу. Heineken надо придумать что-то новое, эксклюзивное, с уникальными потребительскими свойствами, которые будут интересны покупателю», – сказал он.

Но важно, чтобы покупатели не ассоциировали новый напиток с пивоваренной компанией, подчеркнул маркетолог.

«Самое интересное в этой затее именно создавать заново собственный бренд, который будет иметь отличное от пивной компании название. Это очень большие затраты как на вхождение на рынок, так и на продвижение на этом рынке. Если бы они решили сделать безалкогольный напиток с именем Heineken, это сразу была бы неудача, потому что все бы ассоциировали продукт с алкогольным прошлым, это вызывало бы негативную реакцию, потому что Heineken славится пивом, а не газировкой», – подытожил Сергей Краснов.

Надоело читать десятки Telegram-каналов? Мы собрали все самые важные и интересные новости Московского региона в новом Telegram-канале. Не пропусти, подписывайся! Telegram-канал издания "Вести Подмосковья".

Комментариев нет
Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии