Top.Mail.Ru

Выбрать муниципалитет

Вт. 30 апр. 10:58

Исследование: Москва и Подмосковье лидируют по общему потреблению ЗОЖ-продуктов

Россияне все чаще более бережно относятся к своему здоровью
Фото: ТС «Пятерочка»

Все больше россиян начинают более бережно относиться к своему здоровью и покупать наиболее экологичные и полезные продукты. Исследования показывают, что положительно относятся к здоровому питанию 79% россиян, а в той или иной степени следуют его принципам 68%. Аналитики сервиса «Пятерочка Доставка» проанализировали расходы россиян на ЗОЖ-продукты и выяснили, где их чаще заказывали в период с 1 января по 25 мая.

Полезными продуктами считают растительное молоко, цикорий, протеиновые батончики, полезные сладости, гречка, рис, фрукты, овощи, ягоды, кисломолочные продукты, куриная грудка и грудка индейки.

По информации, полученной маркетологами торговой сети, большое количество адептов ЗОЖ-питания проживает в Татарстане, Свердловской, Воронежской, Ростовской и Нижегородской областях. Занимательно, что в этих показателях лидирующее место занимает Татарстан, где за отчетный период приобретено свыше 140 тонн продуктов для здорового питания, что в денежном эквиваленте составляет примерно 4 млн рублей в неделю.

Особняком стоят столичные регионы России, поскольку потребление продуктов правильного питания здесь уже значительно больше. Например, за первые пять месяцев года жители Москвы заказали через доставку «Пятерочки» около 720 тонн ЗОЖ-продуктов. В Подмосковье этот показатель чуть ниже и составляет 490 тонн. Замыкает тройку лидеров Санкт-Петербург, где заказано 340 тонн продуктов для ПП-меню.

Денежные суммы, которые жители этих регионов каждую неделю расходуют на здоровое питание, распределились следующим образом: в Москве куплено ЗОЖ-продуктов на 25 млн рублей, в Подмосковье на 16 млн, а в Питере на 10 млн.

«Вопреки стереотипам, ПП-меню – это не роскошь, доступная ограниченному числу людей. Питаться правильно сегодня может позволить себе абсолютно каждый. Ведь ЗОЖ-продукты – это в первую очередь привычные нам крупы, фрукты, овощи, то есть всё то, что мы привыкли видеть на полках, – отмечает руководитель маркетинга сервиса «Пятерочка Доставка» Денис Нуждин.

Надоело читать десятки Telegram-каналов? Мы собрали все самые важные и интересные новости Московского региона в новом Telegram-канале. Не пропусти, подписывайся! Telegram-канал издания "Вести Подмосковья".

Комментариев нет
Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии