Выбрать муниципалитет

Вт. 26 янв. 21:35

Как избавить Москву от пробок без «бунта» автолюбителей

Уровень пробок в агломерации зависит от множества переменных
Фото: АГН «Москва»

Уровень пробок в агломерации зависит от множества переменных – от количества дорог, от числа жителей, от точек притяжения, от дня недели и погоды. При увеличении населения и стабильной протяженности дорог пробки увеличиваются. Для того, чтобы увеличивать численность агломерации, лишь сохраняя уровень пробок на том же значении, нужно строить новые дороги, скоростные хорды и развязки, развивать сеть перехватывающих парковок, сообщает издание «Профиль».

Решение проблемы трафика за счёт многоуровневых дорог и выведения транзита на скоростной верхний уровень было предпринято в прошлом веке в Токио. Оно стало весьма успешным. Но есть и деструктивное решение – насильственным способом заставить часть автолюбителей отказаться от автомобиля. Чем меньше автомобилей, тем меньше пробок. 

В столичной агломерации строительство дорог значительно отстаёт от числа жителей. Население Большой Москвы прибавляет каждый год по 300 тысяч жителей, здесь также строятся огромные объёмы жилья в так называемых «человейниках». Если плотность населения начинает превышать разумные пределы, то пробки и хаос на дорогах станут абсолютно неизбежными.

Добавьте «Вести Подмосковья» в предпочтительные источники в Яндекс Новостях, чтобы первыми узнавать о главных новостях и важнейших событиях дня
Комментариев нет
Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии