Как коронавирус изменил индустрию красоты
Пандемия COVID-19 заставила мир перейти в онлайн. Те, кто вынужден участвовать в видеоконференциях, заметили, что выглядят не так, как в зеркале. Люди стали беспокоиться о воображаемых недостатках. Видеосвязь заставила многих мечтать стать невидимкой.
Когда работа стала полностью виртуальной люди в самоизоляции стали бояться встреч онлайн. В вебкамере лицо кажется круглее, нос больше, круги под глазами заметнее. Не на руку пользователям играло устаревшее оборудование, плохое освещение и отсутствие желания тщательно следить за собой в период локдауна.
Многие в онлайне перестали получать комплименты. В оффлайне через вебкамеру сложнее оценивать внешность. Это создает определенный психологический дискомфорт для тех, кому важна оценка общественности.
Пандемия заставила людей зациклиться на собственных недостатках. Бьюти-индустрия за счет этого наращивает прибыль. Люди улучшают качество кожи и волосы, корректируют свои слабые места. Растет интерес к уколам красоты, лазерным процедурам и пилингу.
Беспокойства добавляло не только растущее число зараженных коронавирусной инфекцией, но и возвращение к личным мероприятиям. Во время локдауна многие набрали лишний вес. Это и заставляло людей начинать инвестировать в свою внешность. На самом деле, внешность искажалась гаджетами и освещением. Круги вокруг глаз, морщины, невыразительные губы в Zoom в большинстве случаев были надуманными проблемами.
До пандемии люди проводили не так много времени перед зеркалом. Видеоконференции заставили их внимательнее рассматривать свою внешность. Все логично: если человек будет смотреть на свое отражение по нескольку десятков часов в неделю, то он наверняка найдет недостатки.
Надоело читать десятки Telegram-каналов? Мы собрали все самые важные и интересные новости Московского региона в новом Telegram-канале. Не пропусти, подписывайся! Telegram-канал издания "Вести Подмосковья".