Как мобильное приложение «Госуслуги Москвы» помогает пользователям
Как мобильное приложение «Госуслуги Москвы» помогает пользователям. Приложению исполняется 6 лет. Об этом сообщает пресс-служба мэра Москвы.
Мобильным приложением пользуются свыше 1,2 миллиона человек, а число скачиваний достигло почти 3 миллионов. Благодаря ему жители столицы могут оплачивать автомобильные штрафы, просматривать единый платежный документ, передавать показания приборов учета, записываться на прием к врачам, контролировать посещение и питание ребенка в школе, узнавать о готовности загранпаспорта и многое другое.
В 2018 году сервис стал лучшим среди российских мобильных приложений органов власти, а в этом году — вошел в топ-20 служебных программ App Store, заняв 17-ое место рейтинга. Темп жизни Москвы нуждается в создании технологий, которые упрощают повседневную жизнь и экономят время. С помощью «Госуслуг Москвы» горожане могут получить самые необходимые услуги онлайн, находясь в любой точке города, отметил руководитель департамента информационных технологий Эдуард Лысенко.
Надоело читать десятки Telegram-каналов? Мы собрали все самые важные и интересные новости Московского региона в новом Telegram-канале. Не пропусти, подписывайся! Telegram-канал издания "Вести Подмосковья".