Top.Mail.Ru
Пт. 26 дек. 03:21

Как мобильное приложение «Госуслуги Москвы» помогает пользователям

Приложению исполняется 6 лет

Как мобильное приложение «Госуслуги Москвы» помогает пользователям. Приложению исполняется 6 лет. Об этом сообщает пресс-служба мэра Москвы.

Мобильным приложением пользуются свыше 1,2 миллиона человек, а число скачиваний достигло почти 3 миллионов. Благодаря ему жители столицы могут оплачивать автомобильные штрафы, просматривать единый платежный документ, передавать показания приборов учета, записываться на прием к врачам, контролировать посещение и питание ребенка в школе, узнавать о готовности загранпаспорта и многое другое.

 В 2018 году сервис стал лучшим среди российских мобильных приложений органов власти, а в этом году — вошел в топ-20 служебных программ App Store, заняв 17-ое место рейтинга. Темп жизни Москвы нуждается в создании технологий, которые упрощают повседневную жизнь и экономят  время. С помощью «Госуслуг Москвы» горожане  могут получить самые необходимые услуги онлайн, находясь в любой точке города, отметил руководитель департамента информационных технологий Эдуард Лысенко.

Надоело читать десятки Telegram-каналов? Мы собрали все самые важные и интересные новости Московского региона в новом Telegram-канале. Не пропусти, подписывайся! Telegram-канал издания "Вести Подмосковья".

Комментариев нет
Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии