Top.Mail.Ru

Выбрать муниципалитет

Вт. 26 ноя. 05:28

Как пиарить IT-компанию, IT-продукт, IT-стартап?

IT-компаний появилось очень много. Конкуренция растет

IT-компаний появилось очень много. Конкуренция растет. А у очень многих людей до сих пор нет нормального понимания, чем вообще занимаются в IT, что скрывается за этими двумя буквами и как это всё влияет на нашу жизнь.

Именно поэтому PR-специалистам, работающим в IT-отрасли, так важно сегодня быть в курсе всех передовых технологий пиара, трендов и понимать, что делают коллеги и конкуренты.

И журнал «Пресс-служба» решил провести 28-30 марта в Москве  специальный курс для руководителей и сотрудников отделов по связям с  общественностью IT компаний «PR в IT».

 В программе мероприятия:

•   как выстраивать стратегию PR-работы в IT-компании, 

•   как отбирать и формировать информационные поводы о компании и продукте, которые будут реально выстреливать, 

•   как привлекать внимание аудитории, 

•   как влиять на продажи компании, 

•   как выстраивать коммуникацию с инвесторами, 

•   как строить общение с различными целевыми аудиториями и доносить до них правильные ключевые сообщения, 

•   как формировать и продвигать имидж компании в социальных сетях, 

•   как дружить с журналистами и получать от этой дружбы правильный результат, 

•   как проводить интересные мероприятия

•   как понимать технику успешных публичных выступлений, презентации продукта, питчинга инвесторов, 

•   как разбираться в нюансах подготовки PR-текстов

•   как увеличивать отдачу от PR-деятельности.   

Среди докладчиков эксперты  в  области связей с общественностью в  IT-отрасли:

•   Тимур Асланов, главный редактор журнала «Пресс-служба»

•   Айта Лузгина, партнёр, проектный директор digital-агентства «Интериум»

•   Линура Валитова, директор по коммуникациям digital-интегратора «Улей».

•   Анна Кирсанова, директор по маркетингу и коммуникациям «Гарда Технологии»

•   Светлана Ащеулова, PR-директор IT-компании Softline

•   Елизавета Никулина, PR-директор в Awillix

•   Наталья Саблина, PR-директор продуктовой ИТ-студии SKÖLOPENDRA

•   Наталия Жеребёнкова, PR-директор агентства MediaNation

•   Ирина Мартос, руководитель PR отдела CRM-group

PR-школа проходит в очном формате. Видеозапись производиться не будет, поэтому единственный шанс услышать все эти доклады и получить максимальное количество актуальных инструментов для внедрения – приехать на курс  в Москву. 

Посмотреть программу и успеть купить билет можно тут: https://clck.ru/33ki2n

По всем вопросам звоните по тел. (495) 540-52-76

Надоело читать десятки Telegram-каналов? Мы собрали все самые важные и интересные новости Московского региона в новом Telegram-канале. Не пропусти, подписывайся! Telegram-канал издания "Вести Подмосковья".

Комментариев нет
Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии