Как помогают москвичам на карантине
7000 соцработников и 1160 волонтёров оказывают помощь пенсионерам и людям с хроническими заболеваниями, находящимися в самоизоляции дома. Об этом сообщается на официальном сайте мэра Москвы со ссылкой на заммэра по вопросам соцразвития Анастасию Ракову.
Для помощи москвичам запущена горячая линия, где принимаются заявки. С 23 марта операторы приняли свыше 125 тысяч обращений. За 14 дней обработано 86% всех заявок, почти все их выполнили в течение суток с момента обращения.
Более 60 тысяч звонков было связано с вопросами о денежных выплатах в период самоизоляции. На втором месте по популярности — покупка и доставка лекарств. Также москвичи обращаются за помощью с доставкой продуктов и онлайн-услугам от центров соцобслуживания. Москвичам предоставляют технические средства реабилитации, электронные сертификаты на продукты и многое другое.
Более 6,4 тысяч звонков на горячую линию психологической помощи поступило от москвичей, находящихся в самоизоляции. Если человеку требуется более длительная работа со специалистом, рекомендуется обратиться в Московскую службу психологической помощи населению: это возможно через круглосуточный чат ли по видеосвязи. Также круглосуточно работает телефон неотложной психологической помощи 051.
Москвичи, решившие провести карантин на даче, стали чаще покупать твёрдое топливо для жилых и садовых домов без центрального отопления.
Также более 700 москвичей обратились за помощью в уходе за домашними любимцами. Из них 344 человека попросили погулять с собакой, 339 хозяевам нужно было купить корм. 33 москвича попали в больницу, их животных нужно было поместить в зоогостиницу.
На горячую линию поступают запросы из всех округов столицы. Больше всего заявок — из ЮАО (свыше 16 тысяч), из ВАО (почти 15 тысяч), из СВАО и ЮЗАО (около 14 тысяч).
Надоело читать десятки Telegram-каналов? Мы собрали все самые важные и интересные новости Московского региона в новом Telegram-канале. Не пропусти, подписывайся! Telegram-канал издания "Вести Подмосковья".