Компании сообщили, куда переносят рекламу после бойкота YouTube
Компании после блокировки видеохостингом YouTube рекламы занимаются поиском новых платформ для трансляции. Частичной заменой для них стали площадки «Яндекса» и VK. Об этом сообщает «Федеральное агентство новостей».
Директор по технологиям Media Direction Group Александр Папков рассказал, что другие платформы еще не могут полностью заменить YouTube. На него приходилось у многих до половины всех бюджетов на так называемые InStream-видео. Это встроенные в видеоплеер рекламные вставки, которые демонстрируют перед просмотром основного. Несмотря на то, что конкурировать с YouTube нелегко, альтернативы ему все же имеются.
«Есть RuTube и несколько других платформ, которые сейчас будут набирать популярность, но на освоение новых площадок рекламодателям потребуется несколько месяцев», — сообщил Папков.
Также альтернативой YouTube могут стать платформы «Яндекса». Некоторые компании, к примеру, «Газпром-Медиа», намерены перейти на RuTube.
Напомним, вчера Тверской суд Москвы признал американскую компанию Meta Platforms. Inc экстремистской организацией. Её деятельность в России официально запрещена. На мессенджер WhatsApp блокировка пока не распространяется.
Надоело читать десятки Telegram-каналов? Мы собрали все самые важные и интересные новости Московского региона в новом Telegram-канале. Не пропусти, подписывайся! Telegram-канал издания "Вести Подмосковья".