Локальные бренды представят свою продукцию на полках проекта «Сделано в Москве» в столичных магазинах
Более 100 участников программы «Сделано в Москве» смогут разместить свою продукцию на брендированных полках в супермаркетах города. Считается, что такой формат поможет местным компаниям повысить узнаваемость, расширить круг потребителей и простимулировать продажи. Об этом рассказала заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина.
Партнером проекта является торговая сеть «Перекресток». Промокампанию организуют на сайте и в приложении ретейлера. «Брендированные полки появятся в 256 магазинах города. Жители и гости столицы уже в декабре смогут приобрести в них косметику, бытовую химию, чай, сладости и другие продукты питания московского производства», — уточнила Сергунина.
Например, в столичных супермаркетах начнут продавать натуральное мороженое без красителей и ароматизаторов. Его создают небольшими партиями из свежего коровьего молока, сливок и сахара с добавлением фруктов, ягод, орехов и бельгийского шоколада.
Надоело читать десятки Telegram-каналов? Мы собрали все самые важные и интересные новости Московского региона в новом Telegram-канале. Не пропусти, подписывайся! Telegram-канал издания "Вести Подмосковья".