Top.Mail.Ru
Вт. 22 июля 15:51

Маркетолог рассказала об изменении вектора спроса на представленные маркетплейсами товары

Рост цен на сливочное масло уже привел к падению его продаж
Фото: freepik.com

Современные российские потребители стали более осмысленно выбирать товары на глобальных торговых площадках, отдавая предпочтение отечественным производителям, выставляющим свои товары по более доступным ценам. Об этом в эфире радио Sputnik заявила маркетолог, руководитель агентства «Бест креатив солюшн» Елизавета Волошанина.

По словам эксперта, статистика показывает, что в текущем году в России зафиксирован резкий рост цен на продовольствие. Например, картофель подорожал почти вдвое, а сливочное масло более чем на треть, в связи с чем многие посетители маркетплейсов начали изыскивать возможность замены популярных продуктов на более экономичные варианты, в указанном случае, более внимательно присматриваясь к макаронным изделиям и маргарину.

«....Рост цен на сливочное масло составил 35%. Это вызвало стремление потребителей переключиться на маргарин, что демонстрирует гибкость и адаптивность покупательского поведения. При этом спрос на масло упал на целых 22%. Спрос на говядину снизился на 6%, в то время как спрос на свинину упал на 36%, индейку на 38%, а курицу на 33%. С другой стороны, люди начинают активно выбирать как локальные марки, так и собственные торговые марки (СТМ) крупных ритейлеров, потому что они являются самыми доступными продуктами», — подчеркивает маркетолог.

По словам Волошиной, в сложившихся условиях повысился спрос на готовую еду и полуфабрикаты, которые в широком ассортименте представлены в розничных торговых сетях шаговой доступности. И это вполне закономерно, поскольку молодежь, как правило, не желает подолгу стоять у плиты, когда в любой торговой точке есть богатый выбор готовой еды, которую достаточно лишь бросить в микроволновку перед употреблением.

Надоело читать десятки Telegram-каналов? Мы собрали все самые важные и интересные новости Московского региона в новом Telegram-канале. Не пропусти, подписывайся! Telegram-канал издания "Вести Подмосковья".

Комментариев нет
Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии