Модернизированные «Сапсаны»: что будет новым, а что не изменится
Эксперты
В основе модернизированных «Сапсанов» лежит модель немецкого электропоезда Velaro от концерна Siemens. В российской модификации использованы материалы и технологии, более подходящие для суровых условий эксплуатации. Например, элементы крепления, уплотнители и иные детали выполнены из особых материалов, выдерживающих температуру воздуха от -40 до +40 °C. Среди технических преимуществ новых поездов: повышенная шумоизоляция, расширенный салон, более плавный ход, а также оптимизированная электросистема и более совершенные системы вентиляции.
Помимо технической стороны в «Сапсанах» постоянно совершенствуется сервис. В прошлом году отечественный скоростной поезд получил престижную премию «Права потребителей и качество обслуживания» в номинации «Железнодорожные перевозки». Высокой оценки жюри «Сапсан» удостоился за такие нововведения, как розетки для зарядки мобильных устройств и USB-разъемы, преображение интерьера, и другие.
Сообщается, что все производимые усовершенствования вагонов опираются на пожелания пассажиров. Однако к одному пожеланию в холдинге пока не прислушались – это качество питания. Пока многие пассажиры не удовлетворены вкусом, составом и стоимостью блюд в вагонах-буфетах «Сапсанов».
«Буфетом не пользуюсь принципиально – не могу это есть. Какие-то несуразные консервы стоимостью в блюдо элитного ресторана», –
«Ждала от еды за такую цену хотя бы съедобность. Но похоже даже срок хранения не спас от такой жары, еда была откровенно скисшей. Что на запах, что на вкус. Я конечно вернула все, но почему нельзя еще до продажи такое проверять?», –
Напомним, что бортовым обслуживанием пассажиров занимаются аутсорсинговые компании. В частности, рационы для питания путешественников поставляет комбинат в составе холдинга RBE Group Андрея Шокина. В компании-поставщике в последнее время также проводят реорганизации. Так, весной RBE Group
Ранее в РЖД сообщали о намерении убрать из поездов дальнего следования вагоны-рестораны как слишком затратные. Составы планируют перевести на новую систему питания, схожую с сапсановской.
Надоело читать десятки Telegram-каналов? Мы собрали все самые важные и интересные новости Московского региона в новом Telegram-канале. Не пропусти, подписывайся! Telegram-канал издания "Вести Подмосковья".
Про еду полностью поддерживаю и пусть это зафорсится везде, потому что есть то, что они предлагают просто невозможно. Мне кажется у нас в стране вообще монополистов нужно на кол сажать за такие вещи. Ладно, если мы уже знаем, ездившие. А вдруг человек впервые сядет голодный в поезд с учётом поесть в Сапсане. И вуаля, на тебе бутер двухнедельной давности. Как на это реагировать человеку, который просто остался голодать, да ещё и деньги просто впустую слил...
Вот честно, не могу понять, почему поезд модернизировать РЖД может, а бутерброд – нет. Вроде бы не нано технологии, а бутерброды все также оставляют желать покушать дома.
Оо, питание в составах ржд-это всегда сюрприз и почти всегда неприятный. Сколько раз давали их еде шанс, столько и разочаровывались. То сендвич заветренный, то кофе слишком горький, а один раз отравились. Так что прекрасно понимаем эту почти сотню детей. Меняйте что-то, хватит ставить здоровье людей по угрозу!