Молодые дизайнеры продали более 20 тысяч своих товаров на ярмарках Москвы
На московских ярмарках за этот год молодые дизайнеры продали более 20 тысяч товаров. Площадки для реализации предоставлялись бесплатно. Об этом сообщает пресс-служба департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы.
Фестивали «Российская креативная неделя. Москва-фест» и «Город твоих идей» показали, что благодаря подобным маркетам предприниматели получают возможность найти новую аудиторию, настроить с ней коммуникацию и увеличить прибыль. Это помогает начинающим дизайнерам и другим представителям творческого бизнеса. Суммарно за год на подобных мероприятиях доход составил 27,8 млн рублей.
Многие дизайнеры вышли после участия в фестивалях на новый уровень. Например, проектом Андрея Колосова после фестиваля заинтересовались бизнесмены и представители медиа. Его тремохромная одежда меняет цвет в зависимости от температуры. Сейчас его продукт уже представлен на крупных площадках и в торговых центрах.
Другому московскому бренду удалось продать свой товар полностью за три дня. Они делают сумки и рюкзаки из предметов летней экипировки. «Проекты молодых дизайнеров привлекали москвичей своим качеством и оригинальностью. Многие предметы одежды и аксессуары были созданы в единственном экземпляре», — прокомментировала заммэра Наталья Сергунина.
Надоело читать десятки Telegram-каналов? Мы собрали все самые важные и интересные новости Московского региона в новом Telegram-канале. Не пропусти, подписывайся! Telegram-канал издания "Вести Подмосковья".