Top.Mail.Ru

Выбрать муниципалитет

Вт. 5 ноя. 06:31

«Мосгортранс» объяснился, почему шутит в ответ на жалобы клиентов в Twitter

Просто компания пытается уйти от формальностей

Руководитель пресс-службы «Мосгортранса» Дмитрий Глухов прокомментировал ситуацию с шутками в Твиттере в ответ на жалобы пользователей. По словам Глухова, предприятие общается с клиентами просто, иногда шутит, но при этом подписчики регулярно получают ответы на все вопросы. Сложные ситуации разрешаются, а те, над которыми можно подшутить — там «Мосгортранс» и показывает свое остроумие. За все время существования организации в Твиттере было обработано более 2 тысяч комментариев.

Тот случай с задержкой автобуса и орфографической ошибкой был проверен не только на орфографию — факт задержки не подтвердился. Если бы была реальная проблема, ее бы решили. А так подписчик получил немного простого человеческого общения.

Надоело читать десятки Telegram-каналов? Мы собрали все самые важные и интересные новости Московского региона в новом Telegram-канале. Не пропусти, подписывайся! Telegram-канал издания "Вести Подмосковья".

Комментариев нет
Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии