Московская область

Вт. 4 авг. 17:56

Московский метрополитен выпустил молодёжные карты «Тройка» и билеты «Единый»

Их можно приобрести с 16 июля
Фото: Фотобанк издания «Вести Подмосковья»

Московский метрополитен совместно с Комитетом общественных связей и молодежной политики выпустил тематические карты «Тройка» и проездные билеты «Единый», выполненные в фирменном стиле молодёжных проектов Москвы. Брендированные карты «Тройка» с 16 июля можно приобрести в билетных автоматах, а билеты «Единый» – во всех кассах московского метро.

«Выпуск тематических проездных билетов и карт „Тройка“ стал доброй традицией Московского метрополитена. Новый тираж мы посвятили молодёжи Москвы, нашим юным пассажирам. Уверены, что тематические карты „Тройка“ и билеты „Единый“ в ярком дизайне придутся им по вкусу», – сообщила заместитель начальника метрополитена по развитию клиентских сервисов и работе с пассажирами Юлия Темникова.

Дизайн карт «Тройка» и билетов «Единый» выполнен в фирменном стиле и цветовой гамме проектов столичного Комитета общественных связей и молодежной политики. На лицевой стороне брендированных карт «Тройка» нанесён QR-код с ссылкой на веб-сайт приложения «Зачётная Москва».

Тематические карты «Тройка» выпущены тиражом в 10 тысяч экземпляров, а тираж брендированных билетов «Единый» составил 400 тысяч экземпляров.

«Выпуск молодёжных карт – это еще один способ выразить благодарность всем ребятам Москвы, которые активно поддерживают город и ее жителей в любых ситуациях. Сейчас лето – время ярких событий, активного отдыха, хорошего настроения и прогулок. Надеюсь, наши красочные карточки помогут в этом молодежи и будут радовать москвичей», – отметила председатель Комитета общественных связей и молодежной политики Москвы Екатерина Драгунова.

Комментариев нет
Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии