Московская область

Вс. 9 авг. 08:04

Москва и Подмосковье лучше всех в России оказывают населению электронные услуги

Число пользователей сервисами приблизилось к 11 млн человек
Фото: pixabay.com

Среди регионов России Москва заняла первое место по качеству предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме за 2019 год. Исследование министерства экономического развития РФ поставило Москву на первое место с 98,36 баллами из 10 возможных, второе место заняла Московская, а третье — Ростовская области. Об этом изданию «Вести Подмосковья» сообщили в пресс-службе ГКУ «Новые технологии управления». 

«Современный город — это удобный город с продвинутой цифровой средой. Максимально удобными для людей должны быть в том числе госуслуги. Для этого мы переводим их в электронный вид и повышаем их качество. За все время городскими онлайн-услугами и сервисами воспользовались уже 1,6 миллиарда раз», — рассказала заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина. 

Эксперты оценивали качество электронных услуг на портале mos.ru по многим критериям — возможности быстро ознакомиться с полной и актуальной информацией о порядке получения услуг, подачи заявлений в электронной форме, записаться на прием в государственные органы. На портале mos.ru доступно свыше 360 электронных услуг и сервисов. Число пользователей достигло 10,7 миллиона. 

Самыми популярными у граждан стали сервисы «Электронный дневник школьника», поиск и оплата штрафов ГИБДД и прием показаний приборов учета воды (более 36,9 миллиона обращений). Юридические лица предпочитают посещать поиск такси в реестре выданных разрешений, сервис сверки финансово-лицевых счетов арендаторов и оформление разовых пропусков, предоставляющих право на въезд и передвижение грузового автотранспорта в зонах ограничения его движения.

Комментариев нет
Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии