Выбрать муниципалитет

Сб. 10 апр. 18:08

Москва стала первой в России по качеству электронных госуслуг

В тройку лидеров также вошли Московская и Тульская области
Фото: pixabay.com

Столица снова стала лучшим регионом России по качеству предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме с 87,81 баллами в рейтинге Минэкономразвития. Места в тройке лидеров также заняли Московская и Тульская области. Об этом изданию «Вести Подмосковья» сообщает пресс-служба департамента информационных технологий Москвы. 

«Москвичи уже привыкли получать многие услуги именно онлайн. Это удобно и быстро. Развитие цифровой среды — требование времени и важный показатель городского комфорта. Мы постоянно совершенствуем московскую экосистему, дополняем ее новыми возможностями и функциями. Например, осенью был запущен городской благотворительный сервис, а в конце 2020 года — сервис для поиска пропавших домашних животных», — рассказала заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина. 

При составлении рейтинга оценивались параметры, которые влияют на качество и удобство предоставления электронных услуг. Среди них — возможность знакомиться с полной и актуальной информацией о порядке получения услуг, удобство при подаче заявления, информирование о статуса заявлений в личном кабинете. 

Москва по праву занимает ведущее место в сфере цифровизации и оказания электронных услуг не только в России, но и в мире, что является результатом работы городского правительства. С того дня, когда в столице были впервые запущены электронные услуги и сервисы, ими жители воспользовались более 1,8 млрд раз. Так, портал mos.ru в среднем в месяц посещают 20 миллионов человек, а зарегистрировались на нем более 13 млн человек. 

Москвичам доступны более 370 электронных услуг и сервисов, с помощью которых они могут записываться на прием к врачу или на онлайн-консультации в департамент городского имущества, просматривать оценки ребенка в школе, получать доступ к своей электронной медицинской карте, записывать питомцев к ветеринару, получать парковочные разрешения, оплачивать коммунальные услуги и другие начисления, пополнять баланс карты «Тройка» и многое другое.

Услуги и сервисы москвичам доступны не только на портале mos.ru, но и в мобильных приложениях «Госуслуги Москвы» и «Моя Москва». Общая аудитория этих двух сервисов составляет более 4,1 млн человек.

Добавьте «Вести Подмосковья» в предпочтительные источники в Яндекс Новостях, чтобы первыми узнавать о главных новостях и важнейших событиях дня
Комментариев нет
Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии