Top.Mail.Ru

Выбрать муниципалитет

Ср. 24 апр. 03:34

Москва заняла 3 место в топе городов-любителей домашнего уюта

Жители столицы потратили на благоустройство квартир на 4% больше, чем в среднем по России

Lamoda, ведущая онлайн-платформа по продаже товаров, связанных с модой и образом жизни, выяснила, как в пандемию  жители столицы создавали уют в своих квартирах, что покупали и сколько на это тратили. Средняя сумма расходов москвичей в данной категории за год стала одной из наиболее высоких в стране. Москвичи потратили на благоустройство квартир на 4% больше, чем в среднем по стране. Об этом изданию «Вести Подмосковья» сообщили в пресс-службе компании Lamoda. 

Наибольший всплеск интереса к товарам для домашнего уюта в Москве отмечен в апреле 2020 года вкупе со стартом режима самоизоляции. Максимальные суммы жители столицы потратили накануне Нового года, когда приобретали подарки для родственников и друзей. Однако москвичи по-прежнему активно покупают товары для дома и в этом году. Например, с 30 марта по 11 апреля 2021 года спрос на эти товары вырос ещё на 15% по сравнению с таким же периодом прошлого года. 

Больше всего покупок жители столицы совершили в категории товаров для организации хранения вещей — свыше 13% заказов за год. На втором месте — постельное бельё (13% продаж), посуда (9%), домашний декор и полотенца (по 6%), ароматы для дома и покрывала (по 5%).

Надоело читать десятки Telegram-каналов? Мы собрали все самые важные и интересные новости Московского региона в новом Telegram-канале. Не пропусти, подписывайся! Telegram-канал издания "Вести Подмосковья".

Комментариев нет
Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии