Выбрать муниципалитет

Сб. 6 мар. 01:17

Москвичам рассказали, как работает единый диспетчерский центр Москвы

ЕДЦ обработал более 5 миллионов обращений
Фото: Максим Денисов / mos.ru

Свыше пяти миллионов заявок жителей столицы обработал единый диспетчерский центр (ЕДЦ) за 2020 год. Об этом пишут на официальном сайте мэра Москвы. Удалось сократить время ожидания ответа. Этот показатель снизился почти в два раза. 

Блестящими результатами поделился заместитель мэра Москвы по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Петр Бирюков. Он рассказал, по каким вопросам москвичам приходится звонить в ЕЦД. Чаще всего в диспетчерский центр обращались по вопросам отопления, водоснабжения, уборки мусора, освещения, работы лифтов и по сантехническим вопросам.

Звонки обрабатывают не только специалисты центра. Разобраться с волнующими москвичей вопросами помогает и голосовой помощник. Заявитель может не знать телефоны всех городских служб. Голосовой помощник направит его в нужную диспетчерскую. Человек может позвонить по одному номеру и получить более 300 услуг. 

Для каждого вида работ установлены нормативные сроки исполнения. Человека, который застрял в лифте, должны освободить в течение получаса после поступления заявки. Дерево, которое упало во дворе, должно исчезнуть максимум через 24 часа. Подъезд не может быть без освещения более 12 часов. 

Единый диспетчерский центр является одной из самых востребованных горячих линий у горожан. Количество заявок, которые поступили туда в 2020 году, сократилось на 11%. В столичной мэрии считают, что это за счет системы оценки качества обслуживания голосового помощника. Якобы она помогла уменьшить число повторных обращений.

Добавьте «Вести Подмосковья» в предпочтительные источники в Яндекс Новостях, чтобы первыми узнавать о главных новостях и важнейших событиях дня
Комментариев нет
Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии