Москву «назначили виновной» в низких темпах развития петербургского метрополитена
Вице-губернатор Петербурга Максим Соколов
«Мы прекрасно знаем, что в нашем городе – самое глубокое метро в мире, а значит, и одно из самых дорогих в эксплуатации», – отметил чиновник, объясняя низкие темпы возведения новых станций.
По его словам, Петербургу также нужно обновить вагоны метро. Больше 40% из них уже превысили свой срок эксплуатации, но их продолжают использовать. Причем средний износ
В СМИ обратили внимание, что лояльный Смольному «Петербургский дневник» попытался выставить деятельность Соколова в хорошем свете, прикрыв его промахи в развитии метро в сравнении с Москвой. Однако в действительности ситуация печальная, а главная проблема заключается в неэффективном управлении, уверены СМИ.
Из-за недостаточного контроля со стороны вице-губернатора Соколова над транспортными чиновниками в Петербурге открыли всего 9 новых станций из 40 запланированных к 2020 году. К 2024 году городские власти пообещали построить 7 станций, но эксперты сомневаются в том, что и тут удастся соблюсти сроки. В первую очередь потому, что сейчас проходит процедура банкротства компании«Метрострой». Ее полномочия будут передавать«Метрострою Северной столицы», поэтому активного развития подземки в ближайшем будущем
Основная причина комплексных проблем в транспортной и экономической сфере города кроется в неналаженной работе профильных комитетов, подконтрольных Соколову. Выбранный вице-губернатором курс — надеяться на помощь Москвы - ведет к полной зависимости Петербурга от столицы. Причем если она откажет ему в финансовой помощи, либо этой помощи не хватит, городу придется брать кредиты в частных банках, что неминуемо приведет к увеличению долговой нагрузки на бюджет.
Надоело читать десятки Telegram-каналов? Мы собрали все самые важные и интересные новости Московского региона в новом Telegram-канале. Не пропусти, подписывайся! Telegram-канал издания "Вести Подмосковья".