Выбрать муниципалитет

Чт. 27 янв. 07:52

«Мострансавто» ответит на обращения в течение 5 дней

Фото: открытые источники

Каналы приема обращений из всех филиалов регионального перевозчика теперь объединены в круглосуточном режиме

Как сообщила в «Вести Подмосковья» пресс-служба «Мострансавто», пассажирский перевозчик Московской области с 14 ноября предоставляет ответы на поступающие по единой линии связи обращения в течение 5 рабочих дней. В одном бесплатном номере 8 (800) 700-31-13 объединены все операторы, круглосуточно принимающие звонки. Срок рассмотрения запросов сокращен на три дня. Сейчас ответы в среднем на половину жалоб предоставляются сразу.

Единая линия связи с пассажирами открыта в феврале 2016 года. В салоне каждого автобуса размещен яркий стикер с необходимой информацией о сервисе. Количество обращений от жителей Подмосковья в адрес «Мострансавто», поступающих через портал «Добродел», в октябре, например, сократилось на 12 %.

Добавьте издание "Вести Подмосковья" в свои источники в Яндекс.Новости или Google.News, либо Яндекс.Дзен.

Быстрые новости в Telegram-канале издания "Вести Подмосковья". Не забудьте подписаться, чтобы быть в курсе событий.

Комментариев нет
Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии