Мострансавто в тестовом режиме запускает чат-бот в Telegram
В интерфейсе Telegram начал действовать чат-бот Мострансавто. Подмосковный пассажирский перевозчик сообщил о начале публичного тестирования нового сервиса. На первом этапе система будет агрегировать все обращения пассажиров, к предложениям можно приложить фото и видеоматериалы. Чуть позже у сервиса появятся и другие функции – информирование об актуальном расписании движения автобусов, местах покупки карт для проезда, телефонах диспетчерских компании, адресах автовокзалов и автостанций, оформление заявок на личной прием. Об этом сообщает пресс-служба министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области.
«Мы стремимся расширить каналы взаимодействия с пассажирами, которые, в свою очередь, смогут получать быстрые ответы на наиболее распространенные вопросы. С учетом текущей популярности мессенджера Telegram такой инструмент будет востребованным», – сказал в этой связи гендиректор АО «Мострансавто» Сергей Кайгородов.
Кроме того, отметили в Мострансавто, к середине ноября, когда разработчики актуализируют все возможные категории запросов от пассажиров, тестовый период завершится, и чат-бот перейдет в постоянный режим работы. На данный момент сервис уже доступен в мессенджере по ссылке
В ведомстве напоминают, что все ранее организованные каналы коммуникации с компанией продолжают действовать. За справочной информацией и по вопросам транспортной работы Мострансавто пассажиры могут обратиться, позвонив по номеру Единой линии связи с пассажирами +7 (800) 700-31-13, а также направив сообщение на страничку группы предприятия в социальной сети «ВКонтакте» или через личный кабинет на сайте Мострансавто.
Надоело читать десятки Telegram-каналов? Мы собрали все самые важные и интересные новости Московского региона в новом Telegram-канале. Не пропусти, подписывайся! Telegram-канал издания "Вести Подмосковья".