На крупнейших торговых площадках России появятся участники программы «Сделано в Москве»
Московское правительство постоянно способствует продвижению продукции участников программы поддержки локальных брендов «Сделано в Москве». Теперь товары столичных производителей появились на крупнейших маркетплейсах страны. Об этом рассказал официальный сайт столичного мэра.
Сообщается, что первая сотня столичных брендов уже присутствует в ассортименте интернет-магазинов Ozon и Wildberries — они представлены в каталогах в отдельной рубрике под названием «Сделано в Москве». В скором времени столичная продукция будет продвигаться на торговых площадках при помощи баннерной рекламы и других видов промоутерских услуг.
«Сейчас программа «Сделано в Москве» насчитывает свыше девяти тысяч товаров более чем 600 брендов. Все они представлены на сайте проекта. Сотрудничество с крупнейшими российскими маркетплейсами позволит столичным производителям повысить свою узнаваемость и увеличить продажи», — рассказала заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина.
Предпринимателям напомнили, что для участия в программе «Сделано в Москве» необходимо подать заявку на одноименном сайте. Столичные производители, участвующие в программе, всегда могут рассчитывать на всестороннюю поддержку в рекламных акциях и участие своих товаров на крупных ярмарках и торговых мероприятиях, какими, к примеру, являются Международный форум «Сделано в России» и Московская неделя дизайна и интерьера.
Надоело читать десятки Telegram-каналов? Мы собрали все самые важные и интересные новости Московского региона в новом Telegram-канале. Не пропусти, подписывайся! Telegram-канал издания "Вести Подмосковья".