Top.Mail.Ru
Пн. 18 авг. 22:55

На маркетплейсах накануне 8 Марта популярными стали съедобные и живые букеты

А также одежда, косметика и парфюмерия
Фото: Дмитрий Белицкий / АГН "Москва"

В преддверии Международного женского дня жители столицы активнее всего приобретали цветы, подарочные комплекты, оригинальные съедобные композиции и косметику на онлайн-платформах. Об этом сообщили пресс-службы «Яндекс Маркета» и Wildberries.

В «Яндекс Маркете» отметили, что спрос на букеты к 8 марта увеличился в 30 раз по сравнению со среднестатистическими показателями. Также наблюдался рост продаж косметики и парфюмерии, а также аксессуаров и украшений.

В Wildberries сообщили о значительном увеличении продаж подарочных наборов, ароматических свечей, открыток и живых цветов. Особой популярностью пользовались съедобные букеты.

Рост спроса на одежду, товары для дома, косметику и парфюмерию отметили в Ozon. В частности, продажи дубленок и шуб выросли в несколько раз. Также наблюдался повышенный интерес к ювелирным украшениям из серебра и виниловым пластинкам.

Надоело читать десятки Telegram-каналов? Мы собрали все самые важные и интересные новости Московского региона в новом Telegram-канале. Не пропусти, подписывайся! Telegram-канал издания "Вести Подмосковья".

Комментариев нет
Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии