Top.Mail.Ru

Выбрать муниципалитет

Сб. 4 мая 22:27

На новой станции МЦД в Зеленограде не работают отопительные коммуникации

Новый вокзал станции открывали летом, но сейчас уже зима
Фото: пресс-служба мэра и правительства Москвы

В ЗелАО недавно с помпой отпраздновали открытие новой станции МЦД. Горожане давно ждали модернизации старых платформ, где толком нельзя было присесть, а зимой приходилось подолгу мерзнуть в ожидании электричек. Теперь на ж/д станции, которая вошла в московский диаметр, современное оснащение. Однако радость зеленоградцев омрачается одним фактом: до сих пор на новом вокзале не включено отопление. Об этом пишет Zelenograd. ru.

В пресс-службе РЖД на вопросы журналистов издания, собираются ли подключить имеющиеся отопительное оборудование, ответили, что подогрев «крытого моста» для подхода пассажиров к путям проектом не предусмотрено. 

«В соответствии с проектными решениями по строительству ТПУ Зеленоград-Крюково галерея конкорса — разделительного зала между платформами и основными помещениями вокзального комплекса, является крытым пешеходным мостом. Отопление и кондиционирование предусматривается только в местах постоянного пребывания обслуживающего персонала, общественных туалетах и лифтовых холлах», — заявили в пресс-службе Октябрьской железной дороги.

Тем не менее горожане массово жалуются, что в новом «современном вокзале» МЦД очень холодно. При этом строители говорят, что обогревать вестибюли и конкорс можно, более того — оборудование смонтировано и готово к эксплуатации.

Редакция «Зеленоград.ру» обратилась с этим вопросом в правительство Москвы, там ответили, что  «крытый мост» является частью «современного городского вокзала», как и «основные помещения вокзального комплекса» — вестибюли. Однако именно в вестибюлях и на мостовом переходе очень холодно. 

С этой проблемой 14 ноября журналисты издания обратились и в департамент транспорта. Там сообщил, что на новых московских городских вокзалах вестибюли отапливаемые: «Здесь можно в тепле подождать поезд, даже когда на улице минусовая температура».  Но в Зеленоградском вокзале тепла как не было, так и нет, и согреться в вестибюле нельзя. 

Зеленоградцы надеются, что, возможно,  реконструкция станции Крюково еще не завершена, а неготовому строительному объекту отопление не положено. В редакции обратились в компанию-застройщик «1520», занимающуюся реконструкцией станции. Там ответили, что «в соответствии с проектом» вестибюли и конкорс новой станции МЦД Крюково оборудованы тепловыми завесами и потолочными инфракрасными обогревателями, все оборудование сдано в эксплуатацию и находится в исправном состоянии, а за подключение отопительных коммуникаций отвечает РЖД.

Так что горожане снова в тупике — зачем на станции неработающее, но исправное новое оборудование, и почему его наконец не подключат. «Зеленоград.ру» направил очередные запросы в правительство Москвы и РЖД, чтобы выяснить, что же все-таки построили в Крюково — «городской вокзал» или «крытый пешеходный мост»?

Надоело читать десятки Telegram-каналов? Мы собрали все самые важные и интересные новости Московского региона в новом Telegram-канале. Не пропусти, подписывайся! Telegram-канал издания "Вести Подмосковья".

Комментариев нет
Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии