На портале госуслуг Подмосковья появилось еще 20 новых услуг с начала года
В Подмосковье постоянно расширяют возможности «цифры» – на сегодняшний день здесь доступно 298 электронных услуг, на которые ежемесячно жители региона оформляют порядка 450 тысяч заявок через регпортал госуслуг или «Добродел». В этом году в «электронный вид» перевели свыше 20 услуг. В результате жителям не понадобилось предоставлять 22 тысячи бумажных документов. Об этом сообщила министр государственного управления, информационных технологий и связи Московской области Надежда Куртяник.
«Благодаря системе межведомственного взаимодействия не нужно приходить в МФЦ для сверки документов. Достаточно просто оформить электронную заявку, а ведомства Подмосковья сами получат нужную информацию», – прокомментировала получение электронных услуг министр госуправления, ИТ и связи региона Надежда Куртяник.
В ведомстве напомнили, что для заполнения электронных форм на регпортале госуслуг нужно авторизоваться с помощью ЕСИА – подтвержденная учетная запись позволит получать еще больше услуг онлайн. Ведь, как указала Надежда Курятник, заполнить заявление гораздо удобнее со смартфона, чем стоять в очереди для получения справки или выписки. К тому же много времени освобождается для того, чтобы побыть с семьей.
Надоело читать десятки Telegram-каналов? Мы собрали все самые важные и интересные новости Московского региона в новом Telegram-канале. Не пропусти, подписывайся! Telegram-канал издания "Вести Подмосковья".