Top.Mail.Ru

Выбрать муниципалитет

Пт. 26 апр. 05:57

На портале mos.ru зарегистрировались 14 млн пользователей

Количество электронных услуги и сервисов на портале растет с каждым годом
Фото: И. Иванко / АГН "Москва"

Вице-мэр Москвы Наталья Сергунина рассказала о функционировании комплексной цифровой экосистемы столицы. На портале mos.ru, по ее словам, в удобном для жителей электронном формате сосредоточены более 380 услуг и сервисов из всех сфер бытовой, общественной и деловой жизни. Сервисом пользуются около 14 миллионов горожан, сообщили изданию «Вести Подмосковья» в Департаменте информационных технологий Москвы.

С момента запуска электронных услуг в столице сервисами портала воспользовались более двух миллиардов раз, а в 2020 году – свыше 340 миллионов раз. Если раньше человеку нужно было потратить несколько дней на то, чтобы собрать необходимые справки и попасть в нужные кабинеты, теперь потребуется всего несколько кликов.

«Экосистема сервисов Правительства Москвы помогает горожанам экономить время при решении самых разных вопросов — от управления домом и записи детей в кружки, до заботы о здоровье и организации досуга. В прошлом году мы запустили более 20 новых электронных услуг и сервисов», — отметила Наталья Сергунина.

Она отметила, что цифровая среда столицы адаптируется под человека, предлагая персонально актуальную информацию и сервисы. Например, если пользователь указал в личном кабинете на mos.ru номер автомобиля, система будет чаще показывать ему новости и сервисы, связанные с автомобильной тематикой — данные о перекрытии и ремонте дорог, наличии штрафов и прочие.

«Наш главный ориентир в развитии — удобный, современный, безопасный и дружелюбный мегаполис для каждого. Постоянное совершенствование цифровой среды уже сейчас позволяют нам внедрять новые — ценностные — сервисы, которые делают город еще более открытым для жителей», — добавила Наталья Сергунина. В пример она привела созданный по инициативе благотворительных фондов общегородской благотворительный сервис, партнерами которого стали 46 организаций. Они поддерживают тяжелобольных детей и взрослых, людей с особенностями здоровья, малоимущих и оказавшихся в трудной жизненной ситуации. На данный момент с помощью сервиса сделано свыше 18 тысяч пожертвований.

Кроме того, в конце 2020 года на портале mos.ru запустили первый в России сервис для поиска потерявшихся домашних животных. С помощью него можно разместить информацию о потерявшемся питомце, указать адрес или отметить геолокацию, где он потерялся или был найден, загрузить фотографию.

Современный формат взаимодействия человека и города подразумевает постоянную коммуникацию жителей с органами власти. Столица предлагает набор из нескольких инструментов, которые помогут москвичам принимать важные решения на разных уровнях. Речь идет о таких проектах, как  «Электронный дом», «Наш город», «Активный гражданин» и краудсорсинговая платформа Правительства Москвы «Город идей».

Надоело читать десятки Telegram-каналов? Мы собрали все самые важные и интересные новости Московского региона в новом Telegram-канале. Не пропусти, подписывайся! Telegram-канал издания "Вести Подмосковья".

Комментариев нет
Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии