Top.Mail.Ru

Выбрать муниципалитет

Пт. 10 мая 17:00

На станциях БКЛ начали работать сотрудники Центра обеспечения мобильности пассажиров

С момента открытия кольцевой линии поступило 100 заявок на сопровождение
Фото: Ю. Иванко / mos.ru

Инспекторы Центра обеспечения мобильности пассажиров начали работать на территории Большой кольцевой линии метро. С начала эксплуатации линии поступило 100 заявок на сопровождение по новым станциям. Об этом сообщается на официальном сайте мэра Москвы.

«По поручению мэра Москвы мы продолжаем повышать доступность городского транспорта столицы. Инспекторы ЦОМП сопровождают пассажиров, которым сложно ездить в метро самостоятельно. После открытия Большой кольцевой линии было принято уже 100 заявок, а с начала года сотрудники центра оказали помощь по 11 400 обращениям», — рассказал заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов. 

Уточняется, что инспекторы данного центра сопровождают таких пассажиров, как школьники, пассажиры с нарушением слуха и зрения, функций опорно-двигательной системы, а также многодетные семьи и пожилые люди. 

На БКЛ наиболее частыми запросами по сопровождению от станций «Шелепиха», «Народное Ополчение», «Каширская», «Варшавская», «Каховская» и «Кленовый бульвар». Чаще всего сотрудников просят провести до инклюзивного центра «Теплый контакт» и пригородных поездов. Также инспекторы помогают найти культурные объекты и социальные учреждения.

Подать заявку можно на сайте метрополитена, в приложении «Метро Москвы», через чат-бот Александру или контакт-центр ЦОМП по телефонам: +7 495 622-73-41, +7 800 250-73-41 (вызов бесплатный).

Надоело читать десятки Telegram-каналов? Мы собрали все самые важные и интересные новости Московского региона в новом Telegram-канале. Не пропусти, подписывайся! Telegram-канал издания "Вести Подмосковья".

Комментариев нет
Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии