На ярмарке «Ценопад» в Наро-Фоминске продано 400 кг рыбы
Самыми популярными продуктами у посетителей ярмарки в Наро-Фоминске стали мороженая и свежая рыба, а также консервы, овощи и фрукты, информирует портал регионального правительства. В рамках акции «Ценопадный продукт» покупатель может сэкономить до 70%, поскольку на продукцию установлена минимальная торговая наценка. Кроме того, предприниматели, участвующие в ярмарке, могут реализовать больший объём своего товара.
На «Ценопаде» в Наро-Фоминске было представлено более 20 товаров по сниженной цене. В их числе эксклюзивные товары – натуральные сладости на агар-агаре, чай и кедровые орехи.
Надоело читать десятки Telegram-каналов? Мы собрали все самые важные и интересные новости Московского региона в новом Telegram-канале. Не пропусти, подписывайся! Telegram-канал издания "Вести Подмосковья".