Top.Mail.Ru
Сб. 19 июля 02:05

Началась отделка платформы станции метро «Марьина Роща»

Ее архитектурная особенность — ассоциация с убранством старинных усадеб
Фото: М.Мишин / mos.ru

Начались отделочные работы на платформе «Марьина Роща» северо-восточного участка Большой кольцевой линии (БКЛ) московского метрополитена. Об этом сообщает пресс-служба столичного градостроительного комплекса. Заммэра Москвы Андрей Бочкарев заявил, что уже уложено 1,9 тысячи кв.м камня. Также он отметил, что станция «Марьина Роща» — одна из самых сложных в строительстве станций Большого кольца. Особенностью ее архитектурного облика станет ассоциация с убранством старинных усадеб.

«Акцент сделают на колонны – им придадут выпуклую форму и облицуют мраморными плитами с эффектом кракелюра. Это позволит создать ощущение старины и эстетики фарфора», – пояснил Андрей Бочкарев. Генеральный директор АО «Мосметрострой» Сергей Жуков  рассказал, что сейчас завершаются монолитные работы по устройству платформенной части в среднем и левом станционных тоннелях. В перегонах на всем северо-восточном участке заканчивают устройство верхнего строения пути, ведется монтаж инженерных систем.

А пока идет отделка станции, также ведется работа на пересадке с БКЛ на Люблинско-Дмитровскую линию. Строители уже приступили к отделке стен и полов в соединительных коридорах между одноименными станциями «Марьина Роща». Сергей Жуков добавил, что скоро рабочие приступят к монтажу эскалаторов из четырех подвижных лент.

Ранее издание «Вести Подмосковья» сообщало, что началось строительство последнего тоннеля между станциями метро «Пыхтино» и «Внуково». Достроить новый участок планируется в 2023 году.

Надоело читать десятки Telegram-каналов? Мы собрали все самые важные и интересные новости Московского региона в новом Telegram-канале. Не пропусти, подписывайся! Telegram-канал издания "Вести Подмосковья".

Комментариев нет
Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии