Народные промыслы Подмосковья победили в рейтинге турбрендов
Четыре подмосковных бренда народных художественных промыслов стали победителями «Национального рейтинга туристических брендов 2018», информирует портал регионального правительства. Три призовых места в номинации «Художественные изделия» заняли «Богородская игрушка», «Посадская матрешка» и завод «Иней», изготавливающий елочные игрушки, из Павловского Посада. «Объединение Гжель» одержало победу в номинации «Керамические и фарфоровые изделия».
Бренды, участвовавшие в исследовании, оценивались по нескольким критериям, в том числе узнаваемость бренда, туристическая привлекательность, общий объем инвестиций в проект и медиаактивность владельца.
Надоело читать десятки Telegram-каналов? Мы собрали все самые важные и интересные новости Московского региона в новом Telegram-канале. Не пропусти, подписывайся! Telegram-канал издания "Вести Подмосковья".