Top.Mail.Ru

Выбрать муниципалитет

Сб. 27 апр. 22:51

Наталья Сергунина: столичным брендам помогут выйти на торговые онлайн-площадки

Для представителей компаний и ИП проведут восемь потоков обучающей программы
Фото: пресс-служба ДПиИР

Столичные предприниматели в этом году смогут воспользоваться поддержкой проекта «Маркетплейсы: от старта до прибыли», чтобы вывести продукцию на крупнейшие российские торговые онлайн-площадки. Всего планируется провести 8 потоков обучающей программы. Об этом сообщили в пресс-службе Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы.

По словам заместителя мэра столбцы Натальи Сергуниной, в рамках проекта за каждым брендом закрепляется персональный куратор. В течение месяца он помогает предпринимателю создать онлайн-витрину, определить ассортимент, завести карточки товаров, настроить инструменты продвижения и разобраться с рядом других вопросов. Данная программа ориентирована на работу с такими маркетплейсами, как Ozon, Wildberries, «Яндекс. Маркет» и «Мегамаркет».

В качестве наставников выступают бизнесмены, имеющие значительный опыт сотрудничества с онлайн-площадками и многомиллионные обороты в самых различных отраслях. Возможность пройти обучение доступна представителям компаний и индивидуальным предпринимателям. Заявку на участие можно подать на портале «Малый бизнес Москвы» mbm.mos.ru.

Надоело читать десятки Telegram-каналов? Мы собрали все самые важные и интересные новости Московского региона в новом Telegram-канале. Не пропусти, подписывайся! Telegram-канал издания "Вести Подмосковья".

Комментариев нет
Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии