Названы товары, на которые россияне перестали тратить деньги
С 30 марта по 5 апреля спрос на ювелирные изделия упал на 97%. Немногим меньше кризис ударил по продажам путевок в турагентствах — на 96,9%, в магазинах сети Duty Free – на 96,7%, на салоны красоты, массаж и SPA – на 94,8%, а на одежду, обувь и аксессуары — на 94,2%. Таковы данные аналитиков Сбербанка, которые они представили интернет-изданию РБК.
Также зафиксировано серьезное падение спроса на авиабилеты, проживание в отелях, различные развлечения, бытовую технику. В ряде эти сфер наблюдаются практически минимальные продажи. Прежде всего это связано снижением обычной активности россиян и введенным режимом самоизоляции и выходными днями.
За те же дни по данным, озвученным холдингом «Ромир», расходы среднестатистической российской семьи составили 3376 рублей, что почти в два раза меньше показателей предыдущей недели. Также значительно снизилась частота посещения жителями торговых точек, а приоритетом в покупках за эти дни отдавался в основном продовольственным товарам.
Ранее рядом информационных агентств приводились сведения, что покупательная способность россиян значительно снизилось, а то же РБК отмечало, что согласно проведенным социологическим исследованием научно-технического центра «Перспектива», более 60% жителей страны встретили кризис с отсутствием сбережений.
Надоело читать десятки Telegram-каналов? Мы собрали все самые важные и интересные новости Московского региона в новом Telegram-канале. Не пропусти, подписывайся! Telegram-канал издания "Вести Подмосковья".