Не любой каприз за Ваши деньги: люди жалуются на качество питания в «Сапсане»
Бесспорно, «Сапсан» – это один из лучших способов посетить две столицы за один день. Расстояние около 700 км он преодолевает за три с небольшим часа. За это время можно устроиться в удобном кресле, посмотреть фильм или просто насладиться пролетающим за окном пейзажем. Главное помнить – чтобы всё-таки погулять по столицам, а не провести время в больнице, не стоит питаться в «Сапсане». «Я буквально на днях очень неприятно съездил в Москву, до сих пор пью только бульон, на еду вообще смотреть не могу...» –
Многие из тех, для кого «Сапсан» – это практически ежедневный рабочий транспорт, давно отказались от питания в пути. «Сходила в вагон-ресторан и еще удивилась, что там сидит довольно много народа, но все только с чашечкой кофе, –
Стоит отметить, что пассажиры «Сапсана» – люди не бедные, но даже они, наученные горьким опытом, предпочитают перекусить до поездки, лишь бы не рисковать здоровьем. «Дорого, да и завтрак странный. Недавно захотел порадовать себя кашей – так она оказалась практически твердой, этакий ужасный ком. Потраченных денег было откровенно жаль», –
Тележурналист и радиоведущий Дмитрий Губин
При этом расписание поездов буквально привязано к стандартному режиму приемов пищи: первые поезда отправляются рано утром, вторые – в обед, а последние – во время ужина. Но даже такая особенность сапсановского движения не помогает поднимать продажи вагона-ресторана. «Еда в сапсане в билете за 3000 стоит максимум 100 рублей. Очень плохая», –
У многих пассажиров
Несмотря на то, что единственный оператор буквально захватил это направление, он имеет сомнительную репутацию. Помимо оказания некачественных услуг, ЕСП много лет не оплачивает своим поставщикам уже отгруженный товар. Возможно, это одна из причин низкого качества еды при очень высоких ценах на нее. Многие пассажиры отмечают и «от души благодарят» заботливо предоставленные поставщиком бортового питания пакетики для мусора: «Вот уж действительно нужная вещь в данной ситуации. Отправил бы туда все сразу».
Эксперты отмечают, что предоставление некачественного питания, а также участившиеся случаи отравления, сильно влияют на репутацию не только гордости РЖД – «Сапсан», но и российского перевозчика в целом. И пока «Единая сеть питания» стремится монополизировать весь рынок железнодорожного питания, постоянные пассажиры популярного электропоезда иронично
При подготовке материала мы обнаружили более 10 негативных отзывов мы обнаружили на
Надоело читать десятки Telegram-каналов? Мы собрали все самые важные и интересные новости Московского региона в новом Telegram-канале. Не пропусти, подписывайся! Telegram-канал издания "Вести Подмосковья".
Согласна с отзывами на сто процентов! В Сапсане брала Цезарь, который там не из дешевых — более 300 р за 100 с хвостиком граммов. Овощи были вялые, соус кислый. Очень неприятно получать такую услугу. Плюс голодная осталась.