Top.Mail.Ru

Выбрать муниципалитет

Пн. 20 мая 06:22

Не пропустите! 19 мая состоится VIII ежегодная практическая конференция «Маркетинг в недвижимости. Перезагрузка»

Как перезагрузить маркетинг-микс и опередить тенденции будущего рынка недвижимости? Ведущие эксперты рынка выскажут мнения о том, как развиваться в условиях критической ситуации и дадут рекомендации по тенденциям будущего

Высокая степень неопределенности, связанная с текущей ситуацией, бросает рынку недвижимости новые вызовы. Изменения внешних условий неминуемо приведет к трансформации всего строительного бизнеса, поэтому девелоперам и собственникам недвижимости необходимо оперативно пересмотреть текущие подходы к продажам и продуктам, оптимизировать маркетинговые стратегии и искать новые каналы и идеи для продвижения и взаимодействия с клиентами.

Как это сделать? Как перезагрузить маркетинг-микс и опередить тенденции будущего рынка недвижимости? Ведущие эксперты рынка выскажут мнения о том, как развиваться в условиях критической ситуации и дадут рекомендации по тенденциям будущего на VIII ежегодной практической конференции «Маркетинг в недвижимости.  Перезагрузка», организаторами которой выступают учебный центр ARE и ROEstate Events при поддержке РГУД.

Дата и время: 19-20 мая
Место: Отель MERCURE Павелецкая 4*; ул. Бахрушина, д. 11, г. Москва.

Регистрация: https://are.estate/schedule/207/

Ведущие эксперты рынка недвижимости расскажут как:

- эффективно управлять маркетингом;

- обновить маркетинговые стратегии;

- обеспечить выполнение планов продаж на рынке жилой, офисной и торговой
недвижимости;

- привлечь талантливых маркетологов и иных специалистов в сфере девелопмента. 

Будут проведены мастер-классы по актуальным вопросам в сегментах жилой и коммерческой недвижимости. Только топовые спикеры: ДОМ.РФ; «ПроГород» (Группа ВЭБ.РФ); Группа «Эталон»; ГК ФСК; Группа «Самолет»; Level Group; GloraX; Nikoliers; БЕСТ-Новострой; ЦИАН; компания «Донстрой»; Smartis; MediaProNet/«Новострой-М»; Kontakt InterSearch Russia; Profitbase; Vos’hod; Multispace; Planoplan; SmartHeart; Green Zoom; Promotion Realty; ARE, REPA.

Вопросы для обсуждения:

- Оптимизация продуктовых, ценовых и сбытовых стратегий.

- Какие продукты следует развивать в прогнозируемой экономической ситуации?

- Как сохранить концепция проекта при росте цен на материалы?

- Какова роль государственных институтов в сфере девелопмента в сложившихся условиях?

- Сокращать или увеличивать бюджет на продвижение? Как это повлияет на цены и объемы продаж?

- В какие каналы стоит инвестировать, а от каких лучше отказаться?

- Какие digital-каналы и рекламоносители сегодня наиболее востребованы в сфере недвижимости? В
какие каналы стоит инвестировать, а от каких лучше отказаться?

- Какой PR сейчас работает?

- Какова роль брокеров в выполнении планов продаж в условиях падения покупательской
способности?

- Какие сотрудники сейчас нужны девелоперам и брокерам?

Под занавес конференции вас ждет фуршет-нетворкинг от ARE Club. Неформальное общение на профессиональные темы дополнят атмосферные DJ-сеты. Гостям вечера будут предложены авторские закуски от шеф-повара MERCURE и изысканные вина. В ходе мероприятия будет проведена лотерея от учебного центра ARE.

20 мая — Проперти-туры
I. Проперти-тур по объектам жилой недвижимости «Москва: Новые формы жизни». В ходе проперти-тура вы посетите передовые жилые комплексы разных классов, МФК и объекты долгосрочного размещения (апарт-отели и арендные дома):

- МФК Neva Towers от Renaissance Development

- ЖК Headliner от ГК «Кортрос»

- Арендный дом «Матч Поинт» от ДОМ.РФ

- YE’S Botanika от ГК «Пионер»

II. Проперти-тур «Джентрификация территорий: Павелецкая»
На примере развития территорий у Павелецкого вокзала вы убедитесь в том, что как в некогда
промышленно-складской зоне могут быть созданы высококачественные и технологичные объекты жилой и
комерческой недвижимости, а также общественные пространства:

- ТРЦ «Павелецкая плаза»

- Multispace Paveletskaya

- ЖК High Life от ГК «Пионер»

- ЖК VOXHALL от «Эталон»

Регистрация: https://are.estate/schedule/207/

Партнеры конференции:
Партнер экспертной дискуссии и сase-study: «Keep calm! Продуктовые, ценовые и сбытовые стратегии» — агентство Setevie

Эксперт пленарной сессии: «Перезагрузка» — компания «Донстрой»

Эксперты сессии: «Стратегии коммуникаций 2022» — креативно-консалтинговое агентство SmartHeart и
компания Planoplan.

Партнер по ESG — АНО «Научно-Исследовательский институт устойчивого развития», разработчик
стандарта Green Zoom

Партнер: пленарной сессии «Перезагрузка» — Ассоциация REPA

Партнеры: фуршета-нетворкинга — группа компаний «ЛУДИНГ» и Отель Mercure Москва Павелецкая.

Партнеры: премия PROESTATE & TOBY Awards и конкурс «Доверие потребителя»

Надоело читать десятки Telegram-каналов? Мы собрали все самые важные и интересные новости Московского региона в новом Telegram-канале. Не пропусти, подписывайся! Telegram-канал издания "Вести Подмосковья".

Комментариев нет
Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии