Непристойной рекламой компании по доставке суши «Ёбидоёби» заинтересовались в ФАС
Приморское управление Федеральной антимонопольной службы России возбудило дело в отношении сети доставки суши и роллов с «веселым», по мнению ее владельцев, названием «Ёбидоёби». В ведомстве считают, что в рекламе, размещенной в городе Артеме, было использовано непристойное слово. Об этом рассказала пресс-служба краевого управления ФАС с в своем Telegram-канале.
В УФАС уточнили, что поводом для претензий стали многочисленные сигналы от граждан, возмущенных рекламой блюд вышеуказанной сети общественного питания. «В управление поступило заявление администрации Артемовского городского округа по поводу наружной рекламы фирмы, размещенной рядом с остановкой автобусов. На ней написано: «В пятницу начинай с Куни Ли!». По мнению заявителя, реклама является оскорбительной и непристойной», — разъяснили в пресс-службе ведомства.
Обращение было рассмотрено, специалисты ФАС пришли к выводу, что «поскольку слово «куни» имеет непристойный и оскорбительный характер, его использование в рекламе может нарушать требования ч.6 ст.5 Федерального закона «О рекламе» (В рекламе не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов)». Правда в суши-компании утверждают, что это всего лишь транслитерация японской фразы «День недели — суббота».
В компании утверждают, что скандальное название ролла — всего лишь перевод японской фразы «День недели — суббота», но все же фирму по доставке суши «Ёбидоёби» ожидает дело о нарушении законодательства РФ, назначенное на 26 декабря. Будет ли обсуждаться само название сети, которое, мягко говоря, тоже небезупречно, не сообщается.
Надоело читать десятки Telegram-каналов? Мы собрали все самые важные и интересные новости Московского региона в новом Telegram-канале. Не пропусти, подписывайся! Telegram-канал издания "Вести Подмосковья".