Top.Mail.Ru

Выбрать муниципалитет

Вт. 30 апр. 19:21

Новое асфальтобетонное покрытие появилось на 12 муниципальных и региональных дорогах в Подмосковье

Дорожное полотно в Подмосковье заменяют высокотехнологичным покрытием
Фото: пресс-служба министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области

Ремонт дорожной сети Подмосковья ведется с применением новых материалов – на данный момент новое асфальтобетонное покрытие уложено на 12 муниципальных и региональных дорогах, отмечает пресс-служба министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области. Ремонтные работы ведутся в рамках национального проекта «Безопасные качественные дороги».

«В прошлом году с использованием новых материалов мы ремонтировали дороги по нацпроекту «Безопасные качественные дороги» на региональной сети в 20 городских округах. В рамках этого ремонтного сезона мы массово применяем новые асфальтобетонные смеси на муниципальных и региональных дорогах. На сегодня с применением нового асфальта уже отремонтировали 12 дорог длиной более 16 км. Всего отремонтируем более 110 дорог длиной свыше 260 км. Новые технологии будут применены на наиболее интенсивных участках – это и вылетные магистрали и центральные улицы в городах», – рассказал министр транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области Алексей Гержик.

Сообщается о завершении ремонта с применением нового асфальтового полотна на участках дорог в Химках, Мытищах, Реутове, Балашихе, Электростали, Щелкове, Можайске, Жуковском и Истринском округе. Укладку нового асфальта дорожники закончили и на региональных дорогах «Москва – Жуковский – ст. Люберцы» в Люберцах и «Щербинка – М-2 Крым» в Подольске.

В ведомстве отмечают высокое качество нового асфальто-бетонного покрытия — оно более плотное, за счет чего имеет высокий уровень износоустойчивости, а потому более долговечно. Высокотехнологичное покрытие отвечает последним требованиям ГОСТ, введенным в 2020 году. Для повышения качества и износоустойчивости технологических стыков и швов дорожники применяют полимерно-битумную ленту – высокотехнологичный герметик образует толстый защитный слой, снижающий степень водонасыщения асфальтобетона на месте швов на 45%.

«Сегодня в дорожном строительстве востребованы современные битумопроизводные материалы. Благодаря им можно значительно продлить срок службы полотна. Одна из таких технологий – стыковочная лента «Брит». Материал позволяет обеспечить долговечность наиболее уязвимых зон в дорожном покрытии <...> повышает устойчивость стыков к температурным перепадам», – рассказал начальник управления развития «Газпромнефть – Битумные материалы» Иван Иванов.

Чиновник добавил, что такая лента уже применялась при реконструкции улицы 1905 года и Тверской в Москве, строительстве трассы М-11 «Нева» Москва – Санкт-Петербург и в других проектах в большинстве регионов РФ.

Осенью «Вести Подмосковья» писали о том, что в дорожное строительство Московской области в этом году инвестируют 108 млрд рублей. До 2024 года в регионе построят около 60 новых дорожных объектов, что позволит улучшить транспортную ситуацию в 20 муниципалитетах.

Надоело читать десятки Telegram-каналов? Мы собрали все самые важные и интересные новости Московского региона в новом Telegram-канале. Не пропусти, подписывайся! Telegram-канал издания "Вести Подмосковья".

Комментариев нет
Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии