Top.Mail.Ru
Ср. 24 дек. 14:34

Новое мобильное приложение уменьшит время ожидания сантехников и электриков

Мастера будут принимать заявки быстрее

Новое мобильное приложение уменьшит время ожидания сантехников и электриков. Мастера будут принимать заявки быстрее. Об этом сообщает пресс-служба мэра Москвы.

В тестовом режиме приложение запустили в Новокосине. Оно должно повысить скорость и качество исполнения заявок жителей по вызовам ремонтников ГБУ «Жилищник». С помощью сервиса диспетчеру нет необходимости ждать мастера, чтобы передать ему новые заявки и узнать статус предыдущих. В режиме онлайн информация о ходе выполнения работ передается от специалиста в единый диспетчерский центр, а затем житель получает ее в приложении «Госуслуги Москвы».

Оценки за выполненную работу и отзывы горожан будут сохраняться в приложении. Отзывы будут проверяться службой качества для улучшения процесса оказания услуг. Приложение «Мобильное автоматизированное рабочее место исполнителя» («МАРМИ») синхронизировано с приложением «Госуслуги Москвы» и городским единым диспетчерским центром ЖКХ. В начале ноября к приложение собираются запустить в районе Ивановское.

Надоело читать десятки Telegram-каналов? Мы собрали все самые важные и интересные новости Московского региона в новом Telegram-канале. Не пропусти, подписывайся! Telegram-канал издания "Вести Подмосковья".

Комментариев нет
Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии