Новогодние скидки на билеты не помогут «Сапсанам» достичь доковидных объемов перевозок
С января по ноябрь 2021 года скоростными поездами из Нижнего Новгорода в Москву и Петербург съездило на 53% больше пассажиров, чем в тот же период 2020 года. Однако данный показатель ниже допандемийного 2019 года на 13,5%, подсчитали аналитики Горьковской железной дороги. Перед Новым годом в РЖД
Скоростные поезда на протяжении нескольких лет стабильно наращивали пассажиропоток. Многие россияне выбирали «Сапсаны» и «Ласточки» за скорость и комфорт при цене ниже, чем на самолет. Пандемия серьезно ударила по пассажирским перевозкам. Хотя холдингу «РЖД» удалось удержаться на плаву и даже сохранить штат сотрудников, пассажиропоток еще не восстановился полностью. В частности, пока отсутствует международное сообщение в связи с закрытием границ ряда государств.
Тем не менее, 2021 год выдался для компании продуктивным. В частности, в Россию
Пассажиры вряд ли смогут по достоинству оценить новые конструкционные особенности «стальной птицы». Путешественников традиционно волнует соотношение «цена-качество» предоставляемых услуг. В отношении первого параметра РЖД старается радовать регулярно: в сентябре 50-процентную скидку на «Сапсан»
Напомним, что обслуживанием пассажиров в пути занимаются аутсорсинговые компании. Так рационы для вагонов-буфетов производятся на двух фабриках холдинга RBE Group. В поездах подогревают и выдают уже готовые блюда, меню регулярно обновляется. Стоимость позиций сопоставима с ценами ресторана, но путешественников часто не устраивает вкус, размер порций и качество.
«Потратил около тысячи на блюдо, салат и напиток. В итоге даже не смог доесть. От горячего неаппетитно попахивало, а привкус какого-то прогорклого масла потом еще долго во рту был, аж подташнивало», –
В скоростных поездах предусмотрены разные варианты питания. Оно различается в зависимости от класса, также есть билеты в вагон-бистро, где можно заказать любые блюда в пределах 2000 рублей. Но при любом выбранном варианте пассажир получит одни и те же блюда от одного поставщика. Недавно пассажиры
«Вы пробовали кофе в Сапсанах? Вот эти два глотка горьких помоев за 200 рублей? Про остальное даже говорить не хочется. Крохотная плошка еды со вкусом консерв по цене блюд в ресторане – и им даже не стыдно», – возмутились комментаторы.
Ранее в железнодорожном холдинге сообщали, что буфеты вместо вагонов-ресторанов могут появиться и в поездах дальнего следования. Это позволит РЖД экономить на штате поваров и содержании полноценной кухни. Но для пассажиров может обернуться ухудшением услуги питания.
Надоело читать десятки Telegram-каналов? Мы собрали все самые важные и интересные новости Московского региона в новом Telegram-канале. Не пропусти, подписывайся! Telegram-канал издания "Вести Подмосковья".